НАВЕРХ

Масштаб на всю Россию: пиво 18+

Фото: предоставлено компанией «Балтика»
Масштабная социальная акция «18+ Правила общие — ответственность каждого!» стартовала в России. Проект приурочен к новой глобальной инициативе — Всемирному дню ответственного потребления пива, который впервые проходит в России и охватывает 120 городов, в том числе города Сибири и Дальнего Востока.

Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне проходит одновременно в 62 странах. В России организатором масштабной акции стал Союз российских пивоваров.

«В рамках Всемирного дня ответственного потребления пива мы объединяем усилия с коллегами по отрасли и партнерами, чтобы поддержать хорошие традиции осуществления совместных проектов, направленных на повышение уровня ответственности всех членов общества в вопросе ограничения доступа несовершеннолетних к алкоголю. Мы и впредь будем продолжать эту работу, так как для нас это вопрос принципиальный и как представители социально ответственного современного бизнеса мы осознаем важность своего вклада в формирование здорового общества», — приводятся в сообщении организаторов слова директора дивизиона продаж «Сибирь и Дальний Восток» ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Алексея Полухина.

Акция призвана объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним. Для более эффективного исполнения закона об ограничении продажи алкоголя несовершеннолетним в рамках акции были разработаны простые правила для каждой из трех сторон: производителей, продавцов и покупателей.

Свою поддержку акции выразили представители Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленной палаты РФ, Х5 Retail Group, Некоммерческого партнерства «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка» и Союза потребителей РФ.

C 18 сентября по 1 октября 2015 года организаторы вместе с партнерами акции посетят десятки тысяч торговых точек по всей стране, чтобы при помощи информационных материалов, специальных стикеров, при личном общении донести правила до широкой общественности.

В рамках акции также были разработаны интерактивные тесты, которые позволят представителям торговли и совершеннолетним покупателям проверить свои знания законодательства и закрепить правила ответственности. Каждый, кому небезразлична проблема доступности алкоголя, может пройти тест на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

СПРАВКА: Союз российских пивоваров — некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членство в Союзе объединяет 76 компаний, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и выпускают более 80 процентов пива в стране. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 850 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.


Фото: предоставлено компанией «Балтика»
Обсуждение (14) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (14)
0
Добавить комментарий