НАВЕРХ

Калач станет омским гастрономическим брендом

Фото: © предоставлено пресс-службой правительства Омской области

Глава Омской области Виктор Назаров предложил сделать калачинский калач гастрономическим брендом наряду с Тульским пряником, сообщает портал Правительства Омской области.

Идея возникла после проведения первого Фестиваля калача. Проводилась соревнование между профессиональными поварами на лучший калач. Оценивали не только внешний вид, но и вкусовые качества.

«Если есть бренд «Тульский пряник», почему не создать бренд «Калачинский калач». Фестиваль Калача нужно внести в туристические каталоги Омской области. Он станет точкой притяжения туристов. Это та «фишка», которую следует раскручивать. Калачинский калач можно сделать сувенирной продукцией, представленной в аэропорту, на вокзале, чтобы её могли приобретать гости нашего региона и города.», — сказал глава региона.

Он отметил, что нужно разработать фирменную упаковку, чтобы как можно лучше преподнести калачинский сувенир и историю возникновения символа города.

Помимо Тульского пряника, Россия имеет еще несколько гастрономических брендов. Так, например, байкальский омуль вошел в десятку лучших гастрономических брендов России. На Алтае гастрономическим брендом уже давно считается мед, а в Новгородской области новым гастрономическим брендом станет Иван-чай с различными фруктовыми добавками, и в новой, сувенирной упаковке.

Еще по теме
Роща сибирских абрикосов появилась в Омске
Омский чиновник назвал пострадавших от паводка «клоунами»
Дамбу прорвало в Омской области
Девочка в Омске выжила после падения с 13-го этажа
смотреть все
Обсуждение (2)