Анонсированный в январе рекламный контракт концерна «Калашников» с голливудской звездой Стивеном Сигалом заключен не будет, пишут «Известия».
Как рассказали изданию представители российской корпорации, в условиях прекращения продаж в США из-за санкций использование американского актера в рекламе «Калашникова» сочли нецелесообразным. Впрочем, «Калашников» пересмотрел планы не только потому, что американский рынок теперь закрыт для концерна.
«На данный момент мы не планируем привлекать Стивена Сигала в качестве бренд-амбассадора. Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части», — рассказали в пресс-службе концерна.
Переговоры «Калашникова» со Стивеном Сигалом велись в начале этого года. Тогда предполагалось, что голливудская звезда в роли рекламного лица знаменитого оружейного бренда укрепит его позиции в Соединённых Штатах — на тот момент основном рынке сбыта продукции «Калашникова». Годовой контракт с Сигалом мог обойтись концерну в 17-21 миллион рублей.
Представители «Калашникова» не исключают возможности привлечения нового рекламного лица с учётом смещения рынков сбыта в сторону стран Азии, Африки и Латинской Америки. Однако о конкретных претендентах речи пока не идёт. В ноябре компания планирует запустить новый бренд.