НАВЕРХ

Более трех тысяч семей в Сибири защитили детей от пагубного влияния Сети

Фото с сайта www.meaningfulwomen.com

Более 3200 семей-клиентов ОАО "Ростелеком" в Сибирском федеральном округе использует услугу "Ребенок в доме", отвечающую за безопасность детей при нахождении в Интернете. Услуга применяется в целях контент-фильтрации трафика от вредоносного программного обеспечения, интернет-угроз, а также контроля и ограничения поступающей информации.

Почти половина всей абонентской базы услуги в Сибири (41%) приходится на Иркутскую область, республики Хакасия и Бурятия.

При подключении услуги "Ребенок в доме" клиент ОАО "Ростелеком" получает программный комплекс, основой которого является гибкий и мощный интернет-фильтр, работающий по уникальной технологии эвристической двухступенчатой системы фильтрации, в котором помимо имеющейся базы "белых" и "черных" сайтов также используется моментальный лексический и контентный анализ интернет-страниц. Тем самым достигается самый высокий на сегодняшний день уровень безопасности для ребенка в Интернете.

Кроме того, система позволяет создавать гибкие правила отключения защиты по дням недели и временным интервалам с возможностью принудительного отключения целых категорий интернет-сервисов, среди которых есть социальные сети, online-игры и т.п.

Сервис включает в себя детский поисковик, каталог рекомендованных Интернет-ресурсов, а также возможность обеспечения безопасного поиска с блокировкой запросов сомнительного характера в поисковых системах Яндекс, Google и других.

По результатам работы в сети Интернет этот программный комплекс готовит наглядный отчет, в котором родители могут увидеть статистику посещения сайтов.

"Услуга "Ребенок в доме" обладает целым рядом преимуществ, позволяющих родителям быть уверенными в том, что их дети пользуются только качественными и полезными ресурсами Интернет и при этом защищены от пагубного влияния Сети. Если наш клиент впервые подключит сервис, то для него будет действовать бесплатный тестовый месяц, чтобы он мог ознакомиться со всеми возможностями услуги", — рассказывает заместитель директора макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" — коммерческий директор Валерий Беленький.

Клиенты "Ростелекома" могут подключить "Ребенок в доме" самостоятельно через Личный кабинет абонента или с помощью специалистов офисов продаж и обслуживания. Действие услуги можно приостановить/возобновить в любой момент, при этом оплата будет осуществляться за фактически использованное время работы этого сервиса. Счета за услугу "Ребенок в доме" включаются в общую ежемесячную квитанцию об оплате услуг ОАО "Ростелеком". Дополнительная информация на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-1000-800.

Еще по теме
Криптобиокабины для оформления загранпаспортов появятся в Новосибирске
Пропадает Wi-Fi на ноутбуке: как усилить радиосигнал?
Ростелеком запустил для Омска космическую скорость
Первый в России видеозвонок совершен в сети 5G
смотреть все
Телевизоры
ТЕМА ДНЯ
Матрица телевизора: чем отличаются LED, QLED и OLED
В чем разница между LED, OLED и QLED и какую технологию телевизионного экрана предпочесть в 2024 году?
Все статьи