НАВЕРХ

Охотники на педофилов выложили в Сеть видео жестокой расправы

Фото с сайта vk.com

Новосибирцы, которые объединились в группу "Новосибирск против педофилов", на днях поймали "на живца" жителя Красноярска. 27-летний молодой человек, который, с его слов, работает грузчиком на Центральном рынке Новосибирска, пришел в квартиру для знакомства с неким молодым человеком.

"Сегодня нами был пойман очередной "невиновный", — сообщают новосибирские охотники на педофилов на своей странице "ВКонтакте". — Он приехал на встречу с 15-летним подростком".

Борцы с педофилами взяли у красноярца "интервью", правда, вместо микрофона ему дали ерш для чистки унитаза. Шокирующее видео, которое сейчас живо обсуждают в Сети, содержит ненормативную лексику и сцены насилия, поэтому Sibnet.ru публикует сокращенную версию.

Судя по многочисленным комментариям, оставленным после просмотра видеоролика, большинство пользователей активно поддерживают действия группы "Новосибирск против педофилов". Однако есть и такие, которые считают их "охоту" противозаконной и даже аморальной. В конце ролика авторы заставили пойманного ими якобы педофила чистить зубы туалетным ершиком, а затем поставили на него ноги и сфотографировались. После многочисленных издевательств "задержанный" был отпущен.

Как сообщил Sibnet.ru один из основателей "Новосибирск против педофилов" Михаил Костин, группа была создана в августе 2012 года и уже "задержала" 15 извращенцев. Один из "охотников" ведет активную переписку на различных сайтах знакомств с потенциальными педофилами. После предварительного знакомства и разговора на сексуальную тематику жертвам назначается встреча, на которую приходят крепкие парни. Сначала, после "общения", педофилов отводили в полицию, но это не приносило результатов. "Дело в том, что сам факт интернет-переписки не является составом преступления, — сетует Михаил Костин, — лишь по одному из пойманных нами педофилов в полиции было возбуждено уголовное дело".

По словам Костина, за красноярцем борцы с педофилами "охотились" еще с осени прошлого года. "После подобного воспитания извращенцы подобные этому товарищу ложатся на дно, — говорит Михаил Костин, — но затем опять принимаются за старое".

Еще по теме
Резню в Амстердаме устроил украинский беженец
Мошенники стали угрожать изъятием домашних животных
Похищенную в Ачинске девочку нашли
Пропавшая в Ачинске девочка сама записала видео с кладбища
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Ложку перед сном и все! За неделю уйдет 13 кг возрастного жира...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пьяные что ли? Пугачева с мужем шокировали своим развратом
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец на выпускном взорвал сеть: смотреть без детей
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Девушка из г Вашингтон опозорилась на всю Беларусь! Видео ошеломит
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (127)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
11.01.2013 14:17
Какие то ...... измываются над одним.
11.01.2013 21:55
tat8086396 (ответ для Цветана2)
ЕСЛИ БЫ К ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ПРИШЁЛ ТАКОЙ УРОД В ГОСТИ...ВОТ ТОГДА Я БЫ ПОЧИТАЛА ВАШИ КОММЕНТЫ...
12.01.2013 13:39
AsterX (ответ для tat8086396)
Если бы к вашему ребёнку?!!!!!-Да моя дочь не сидит на таких сайтах! Тем более, у меня стоит блокировка на подобные сайты!А ВОТ То что ТВОЙ сын, либо дочь, зарегистрировались и ведут переписку с сайта на котором регистрация с 18-ти лет, и ведут диалог с более старшими людьми, это уже не нормально!Как ты смотришь на это!? ведь именно ТЫ допустил такое, что они сидят на таких сайтах!!! и вина не на них (не на детях), а на тебе!!! что именно,ТЫ, не дал определённого воспитания!!!
12.01.2013 18:54
Syaski_Masyaski (ответ для AsterX)
Ты думаешь если ты на своём компьютере заблокировал подобные сайты, то это значит, что ты обезопасил ребёнка? Ребёнок ходит к друзьям в гости, интернет на телефоне и дома почти у каждого есть... Конечно я не берусь судить то, как ты воспитываешь ребёнка и я не знаю полезит ли он на такие сайты, но вариантов сейчас у детей масса и пока какой нибудь жёсткий закон не напугает педофилов или что-то в этом роде, то дети могут сделать глупость.
13.01.2013 01:53
AsterX (ответ для Syaski_Masyaski)
Во первых разница телефона и компьютера весомая, во вторых у друзей ребёнок уже и не будет заходить туда куда ему хотелось бы, и в третьих Законы существуют, что бы их нарушать, тем самым в законах существует много дырок, которые необходимо дорабатывать, да и сам закон доводить до ума.
13.01.2013 08:50
Syaski_Masyaski (ответ для AsterX)
Тебе видней.
15.01.2013 22:44
Andry.blin.3k (ответ для AsterX)
Ну не смогут педофилы находить детей в интернете будут на улицах подкарауливать или ещё где. И воспитание не спасёт, потому что так или иначе они будут бывать на улице идя в школу, в магазин. Был случай девочку в больнице изнасиловали, или педофилы нападали на детей у школы. Что ты пытаешься доказать. Что у тебя есть идеальное решение проблемы что-ли?! "Запретить детям социальные сети" Заканчивай строить из себя умника. Главная проблема это педофилы, а не социальные сети и воспитание. Пока есть педофилы так или иначе дети будут становится их жертвами. Независимо от воспитания и социальных сетей. Надо просто убивать педофилов чтобы их было очень мало и они боялись трогать детей. Тогда жертв будет минимум.
11.01.2013 14:19
линчеватели? аморально конечно, но похоже в России иначе никак. Кстати, мат таки проскальзывает, хотя бы можно было запикать и немного зацензурить. Зачем сокращать-то?
11.01.2013 14:21
Лучше бы обратились в полицию с информацией помогли со сбором доказательств И всё решил бы суд и следствие. А так это на гоп развод похоже. Такой же ..нёй страдает какой то тесак
11.01.2013 14:48
Nick_ht (ответ для Цветана2)
"Сначала, после "общения" педофилов, отводили в полицию, но это не приносило результатов. "Дело в том, что сам факт интернет-переписки не является составом преступления, — сетует Михаил Костин, — лишь по одному из пойманных нами педофилов в полиции было возбуждено уголовное дело"." Нужно новости внимательно читать, а не только заголовок. Забыла еще тонну смайлов влупить.
11.01.2013 15:27
Цветана2 (ответ для Nick_ht)
Чё ты мне задвигаешь про скрины с экрана. Кончно это лажа полная.
Мало ли что пишут и о чём переписываются. Сначала нужно добыть доказательную базу. Видеосьёмка скрытой камерой. Наличие срытых сотрудников рядом на месте преступления. Наличие понятых под рукой.
Ну не тебе же это всё обьяснять ?
А так при данной видео сьёмке грамотный адвокат всю вашу коляску опрокинет вместе с СИБНЕТОМ. Так как это на видео видно насилие, а ваши доказательства ПШИК.
САМОСУД это. Я баба без Юр образования и то у меня сложилось такое мнение
Вот тебе мои смайлики
smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
11.01.2013 15:55
Lissada (ответ для Цветана2)
Съемка скрытой камерой? Чего простите? Как какой то урод будет приставать с ребенку? Вам это заснять нужно, да? И необходимо что бы преступление СВЕРШИЛОСЬ?
11.01.2013 16:12
Цветана2 (ответ для Lissada)
Ну-у-у..знаешь ? Намерения неявляются преступлением. Только деяния или попытка их совершения.
Есть такой интерсный предмет Судебная МЕДэкспертиза вот прочти, что является фактом, уликой, какие доказательства принимаются к рассмотрению и вниманию. К сожалению это так.
11.01.2013 16:50
Kotofey46 (ответ для Цветана2)
Просто у нас власть ..анутая... А страдают подростки из за таких вот х.есосов... Самое интересное что всем НАСРАТЬ??? Сколько полициия педофилов поймала??? Ребята хотя бы как то хотят сохранить мораль в нашей стране... ККакие нах.й медэкспертизы???!!!
11.01.2013 18:18
С0Б0ЛЬ (ответ для Kotofey46)
Ты не понимаешь. История показывает нам, что со временем судьи становятся палачами. Оправдываясь своими благородными поступками и чувствуя свою беззаконность, они рано или поздно переступают свои нравственные принципы на которые сами же и основывались. Когда чувства затмевают рассудок и человек способен оступится. Знаешь как много преступников до того как стать убийцами или кем то еще, оправдывали свои деяния как благородный подвиг. Поэтому мы живем в цивилизационном мире где нужен закон а не самосуд. Это мое мнение.
11.01.2013 16:19
С0Б0ЛЬ (ответ для Lissada)
От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Тебя ограбят, станешь нищим. Тебя подставят и завтра сам станешь педофилом.
11.01.2013 21:53
MehTar (ответ для Цветана2)
Парни хотят попиариться. По тому и делают видео. Если бы они просто боролись, то вызывали полицаев до того момента, как происходило все это действо. Вызывали бы свидетелей, устраивали засаду и все такое. Хотя есть вероятность, что господа полицейские пошлют этих народных мстителей куда подальше, заявят что нет состава преступления и предложат обратиться с заявлением, которое потом аккуратно положат на дно мусорной корзины.
11.01.2013 16:29
Quatronyx (ответ для Nick_ht)
Факт интернет-переписки не является составом преступления, если ребенку исполнилось 14 лет.
11.01.2013 14:23
походу те кто в носках - хозяева квартиры. неплохая реклама медицинских повязок)))
11.01.2013 14:33
Правильно делают, я считаю.
11.01.2013 14:36
обратились в полицию собрали докозательства и чо там половина таких уродов которые за деньги всех отпускают суд вынес бы приговор условно или ненашли бы состава преступления пора ужэ снять розовые очки
11.01.2013 14:52
Цветана2 (ответ для karatel4050)
Нет. я не против в обьективном суждении. Вот давай
11.01.2013 16:51
Kotofey46 (ответ для Цветана2)
Там повыше моё субъективное мнение...
11.01.2013 14:56
Давайте ребята не останавливайтесь на достигнутом. Сутенёры, наркоторговцы, рабовладельцы, воры квартирные, грабители.
ребята У вас поле деятельности...выше крыши.
Или у них специализация узенькая ?
smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
Ждём великих свершений
smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
11.01.2013 14:57
а где дак..во что он пи.... хоть скрин в контакте [молодцы super.gif ]не перираслобы это в эпидемию. sw.gif
ну и качеств отмазка. морду набил если что - дааа он пидофил.а общество поддержит. app.gif
11.01.2013 15:22
насмотрелись Тесака
11.01.2013 15:24
deem-dj (ответ для h4rdc0r3)
Тесак начал последним, просто он нехило пиарится
15.01.2013 20:33
helmet (ответ для deem-dj)
тупость сморозил. Балаболка
11.01.2013 15:25
Полностью поддерживаю их движение!
11.01.2013 15:47
молодые сильно, посерьезней бы когонить, а то всякая школота пытается заниматься тем на что мозга пока не хватает.
11.01.2013 15:57
XXX3 (ответ для AskonDeVArgos)
Вот вот прямо мысль выразили мою)
11.01.2013 16:14
очкуны,лица зачем прячут борцы за справедливость.
11.01.2013 16:36
Plaguer (ответ для nskermak)
А если один такой борцун, отправившись после переписки в инете на встречу с совершеннолетней девушкой, нарвётся на засаду крепких педофилов?..
11.01.2013 16:54
Kotofey46 (ответ для Plaguer)
Крепкие педофилы - Ахаах!!! Ещё и кучами - сам то себя слышишь??? Тоже мне - тролль б.ять..
11.01.2013 22:01
MehTar (ответ для Kotofey46)
Ну, педофилы не педофилы, а чего-то подобного ожидать вполне можно. Соберет камрадов со своего рынка, найдет одного из борцунов, а то и кого нибудь из его семьи, и будет устраивать кровную месть. Ну и потом мало ли. Вдруг органы загребут за самосуд.
16.02.2013 21:39
bike-all_man (ответ для nskermak)
все проще. Если они покажут лица, сяжут. Какими бы благими намерениями они не руководствуются, это преступление. Нанесение тяжких телесных, и что-то с моралью связанное есть (вспоминать влом). Садиться никому не хочется, поэтому маски с лиц никуда не исчезнут
11.01.2013 17:30
Ребятам просто зарисоватсья надо.... Тоже мне РЭЙНДЖЕРЫ!)))))
11.01.2013 17:51
Где полная версия и чего тут такого жестокого?
11.01.2013 17:58
В условиях беззакония вполне закономерно, что возникают подобные группы. Но знаете, было больше пользы, если народ боролся против бездействия полиции. Нахер бездельники получают наши деньги и нихрена не делают?!
11.01.2013 18:24
RussiaMT (ответ для cybertron2)
Цитата(cybertron2 @ 11.1.2013, 16:58)

В условиях беззакония вполне закономерно, что возникают подобные группы. Но знаете, было больше пользы, если народ боролся против бездействия полиции. Нахер бездельники получают наши деньги и нихрена не делают?!
Иди в полицию и сделай все как надо...
11.01.2013 18:45
cybertron2 (ответ для RussiaMT)
О да, любимая отмазка лентяев - Кому не нравится, пусть идут и делают сами.
11.01.2013 18:36
Права Цветана2, так можно любого с улицы затащить, заманить (выпивкой например), потом морду набить и заставить признаваться! Хороша отмазка для гопников! А он если поумней будет, то заяву накатает на этих гопников, тут с доками все нормально будет, так как видео есть!
11.01.2013 19:06
on_line (ответ для yukon)
Согласен) Ребятки просто не понимают, что сами грубо нарушают законодательство... Ну да, переписывались, ну да встретились. И, что дальше то, это не противозаконно, если бы он изнасиловал, то да виноват, а тут может он дурачёк какой, прикалывается так, а его за это наказали гопники? Не те методы выбирают, эти так называемые любители правды, их так можно подставить всю это группу, что сядут просто на тюрьму...
11.01.2013 19:16
DanielJkeee (ответ для on_line)
Вот представь, ты приходишь домой и какой то мужик 30ти летний сидит с твоим сыном и о чем то разговаривает. Ты начинаешь спрашивать, кто это и что он тут делает!? Выяснияется, что познакомился с ним на САЙТЕ ЗНАКОМСТ ГДЕ РЕГИСТР СТРОГО ОТ 18 ЛЕТ? УЖЕ НЕ СТРАННО ЛИ??????? Что ты будешь делать? Скажешь милостив государь, уйдите пожалуйста??? Нормальный отец, как минимум сломает все части тела... Затащить любого с улицы... Его не приглашали, это он пригласил малого на встречу и это разные вещи!!! Если он дурачек, то мозги вправить надо!!! Сажать нет смысла! Ему там очко разтянут (а ему то это нравится) и он выйдет и опять начнет насиловать! И ЧТО ТОЛКУ ТО, ЧТО ОН ОТСИДЕЛ И ПОЛУЧИЛ УДОВОЛЬСТВИЕ???? Опять же говорилось, что только 1 человека из 15 посадили, а остальных отпустили и он пошел дальше насиловать детей... Моё личное мнение, они еще пощедили!!!!
11.01.2013 22:37
Crom (ответ для DanielJkeee)
У нормального отца возникнет вопрос: а кого фига его сынок с мужиками то знакомится и встречается? Может он еще и в попу чпокается? сучка не захочет кабель не вскочет. знакомо такое выражение? 15 лет это не 8 в голове уже что то должно быть. А если у "ребенка" очко зудит тут уж извеняйте, какая разница кому он ее подставит другу одногодке или 30 летнему мужику.
12.01.2013 14:03
AsterX (ответ для DanielJkeee)
Ты сам НЕДАЛЕКО мыслящий представь! Как бы он туда попал!? если у тебя дочь или сын не заводили бы общение в соцсетях!? сам то понимаешь это!? 30-то летний дядя разговаривает сам с собой, потом приходит к девочке или мальчику, который с ним даже и не переписывался! что за БРЕД!) Если ты не усмотрел, то вина на тебе! А если усмотрел, то ни дяди 30-ти летнего, ни разговора об этом бы и не было!!! или не так?!
11.01.2013 19:18
DanielJkeee (ответ для on_line)
Так же ему было предложено 3 варианта!!! Он если бы был уверен, что не виновен, то поехал бы в мусарню и доказал, что он невиновен, но он выбирает УНИЖЕНИЕ, что-бы уйти домой!!!! ЭТО УЖЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЧТО ОН ВИНОВЕН!
11.01.2013 19:34
on_line (ответ для DanielJkeee)
Ты давай по существу, а не выдуманные истории... То, что там три варианта, я тебе могу так сказать... прижать тебя в "портере" и ты с унижением уйдёшь домой. Далее они не отец, что бы сравнивать твой вымысел, и действующую ситуацию, я писал про ребят, которые думают что правы. Это не те методы борьбы, с этим чудовищным явлением. Я понимаю твою точку зрения, и придерживаюсь её, но так получилось, что мы живём по правилам, по закону то есть, и если придерживаться рамок закона, то всё происходящее интерпретировать можно немного иначе и даже иногда проще чем "народным методом". Просто многие забывают, что есть закон (правила игры) и если не играть по правилам, то ты в не закона.
11.01.2013 19:58
DanielJkeee (ответ для on_line)
по закону это как? опять же это идти в полицию и писать на них заяву, но БЫЛО ЖЕ СКАЗАНО, ЧТО ИХ ОТПУСКАЮТ!!! Ибо закон у нас не совершенен и поэтому приходится народу действовать самостоятельно! В других видео ты можешь увидеть, как после общения приходит наряд милиции , они рассказывают всю ситуацию им и они спокойно его забирают т.е. граждане полисмены не трогают данных людей! Так же у них в группе сказано, что они сотрудничают с участковым, который дал им добро на данные мероприятия, что ОПЯТЬ ЖЕ ПОДЧЕРКИВАЕТ их правоту действий!
11.01.2013 22:00
tat8086396 (ответ для on_line)
ЭТО ВЫ ПРО КАКОЙ ЗАКОН ГОВОРИТЕ????СТОЛКНУЛАСЬ МОЯ СЕМЬЯ С ЗАКОНАМ...С НАШИМ...ЗНАЮ КАК ОН РАБОТАЕТ...УМНИЧАЕТЕ ВЫ МНЕ ТУТ...СИДЯ ДОМА НА ЖОПЕ РОВНО...
12.01.2013 00:10
on_line (ответ для tat8086396)
Извините, но я работаю в законодательно-исполнительной системе... И умничать пока ещё тут, не собирался!
14.01.2013 18:46
hecm (ответ для on_line)
Для убогих поясните пожалуйста что такое законодательно-исполнительной система? Вы что создаёте законы и осуществляете надзор за исполнением его? Может я конечно чего не в курсе, но и законодательная и исполнительская деятельность относится к государственной службе, а там совместительство запрещены законом.
11.01.2013 19:07
Надо было сфотографировать и вывешать с соответствующими подписями. Урод!
11.01.2013 19:12
ахуеть бойцы, скорее клуб обиженных садистов
11.01.2013 22:27
sergright (ответ для grob86)
они б свои ряды потчистили сами через однаго ПИИИИИП! ))))))))
12.01.2013 13:54
AsterX (ответ для grob86)
присоединяюсь к словам, со стороны психологов, это такие же неуравновешенные, такие же отсталые и недалёкие люди, как потенциальные педофилы.
12.01.2013 13:58
AsterX (ответ для grob86)
присоединяюсь к словам, со стороны психологов, это такие же неуравновешенные, такие же отсталые и недалёкие люди, как потенциальные педофилы.
11.01.2013 20:36
Дерьмо охотится за дерьмом
12.01.2013 11:12
lussii (ответ для -ZyXeL-)
+
12.01.2013 13:39
AsterX (ответ для -ZyXeL-)
+
14.01.2013 18:54
hecm (ответ для -ZyXeL-)
а вы в лицо этим парням из НПП готовы сказать это? или как большинство комментаторов смелы только за монитором?
14.01.2013 20:27
AsterX (ответ для hecm)
Я тебе готов и НПП готов это сказать, только ты недостоин такой чести, да и кстати тебе сколько лет!?наверняка не далёкий!
14.01.2013 22:03
hecm (ответ для AsterX)
А как ты определил что я не достоин?
15.01.2013 20:37
helmet (ответ для hecm)
Готовы, готовы. Эти парни по одиночке ничего из себя не представляют. Обычная гопота.
15.01.2013 20:46
hecm (ответ для helmet)
ну так представся, оставь свои цифры и выйди на контак с ними
11.01.2013 21:06
ребята приличные некоторые, разулись даже
11.01.2013 22:28
Последние годы волна что ли идет педофилов раньше мне кажется такого небыло
12.01.2013 13:51
AsterX (ответ для topord)
Было, только проблема так остро не ставилась в СМИ. Теперь появились соцсети, в которых большую часть времени проводит ребёнок (один, без присмотра родителей), что ему и даёт волю к различным мыслям и действиям в сенситивный период, в период становления тинейджера как личности (14-16 лет). А когда мы в свои годы играли на улице, и были не одни, а с друзьями, то это и связывало нам руки, то, что у нас не возникало ни желания, ни мысли о всяком грязном.
11.01.2013 22:29
чую с ними так же под дурака скасить попереписываться и их так же лавить можно будет
12.01.2013 00:32
Че вы несете???? у вас есть дети??? видео выкладывают, чтобы показать обществу, этих людей.. и если им хочется секса с маленькими мальчиками, это уже ненормально!!! какая полиция, о чем вы??? они еще палец о палец не ударили, чтобы поймать их.. надо чтобы был факт?? совсем с ума посходили?? зайдите в группу в эту и почитайте переписку каждого из пойманных... можно прятаться за никами и поливать их грязью, они не прячутся ни от кого.. молодцы пацаны!!! так держать!!!
12.01.2013 13:33
AsterX (ответ для Father000)
1- ты написал"им хочется секса с маленькими мальчиками", с чего это ты взял-то? То что твой сын, либо дочь, зарегистрировались и ведут переписку с сайта на котором регистрация с 18-ти лет, и ведут диалог с более старшими людьми, это уже не нормально!Как ты смотришь на это!? ведь именно ТЫ допустил такое, что они сидят на таких сайтах! 2-"они ещё палец о палец не ударили"- с одной стороны верно, а с другой, что ТЫ сделал, что бы они ударили палец о палец? ТЫ настоял на этом, ТЫ написал заявление в Полицию, в Прокуратуру?! что бы Прокуратура осуществляла надзор над данной деятельностью Полиции!?Именно "НЕТ", так и "БОРЦЫ" действуют, которые ХОТЯТ ШОУ! 3-"можно прятаться за НИК-ами и поливать их грязью, ОНИ НЕ ПРЯЧУТСЯ ни от кого"- это что значит они не прячутся ни от кого!? если бы они не прятались, как тот же Тесак МАКС, то думаю Малолетки с их команды, да и эти "БОРЦЫ" от кого-нибудь уже давно выхватили, этот ПИАР, СБОР СРЕДСТВ, высказывания "МЫ ЗА РУССКИХ" с сопровождением Символики(флагов прим.), уже ненормальную обстановку вокруг Их рисует!Это те же зверьки которые приходят посмотреть на ШОУ (пример- ДРАКА В ШКОЛЕ, двое разбираются, остальные СНИМАЮТ на камеру) Аргументирую свой ответ про ЗВЕРЬКОВ 1) это Сотрудничество с Полицией(ещё раз повторю, заставить работать полицейских МОЖНО!!!Под надзором ПРОКУРАТУРЫ)
2) База доказательств (Разговоры, запись голоса, запись скрытых камер, свидетели, и главное подставной 15-ти летний "ребёнок"- хотя какой он ребёнок, когда он уже шпарит своих ровесниц во всю, телефон с перепиской, возможно с фото или видео, ну иии барабанная ДРОБЬ... главное желание настоять на возбуждении уголовного дела по ст 134, 135 УК РФ.) 3)Не стремление прославить себя в СОЦ СЕТЯХ, проПИАРить себя, а стремление добиться желаемого результата!!!
Дело ВЫБОРА "ОДИН ИЗ ТРЁХ" - то что уже записали, на видео, и человек подавлен, соглашаясь уже ему не чего терять, т.е. ему проще выполнить полнейший БРЕД этой не далёкой молодёжи, которая в следствии кричит "у МЕНЯ 2-ва ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ, Я УМНЫЙ, Я КРУТ!!!" (ТОЛЬКО Я СУКА ЗАНИМАЮСЬ НЕ РАБОТОЙ, А ЭТОЙ ПИАРЩИНОЙ СЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО Я НИЧЕГО В ЖИЗНИ НЕ ДОБИЛСЯ, И КРОМЕ ЭТОГО НЕ УМЕЮ," хотя нет, УМЕЮ, БОЛЕТЬ ЗА СИБИРЬ, СПАРТАК", ну т.п.) Человек с ДВУМЯ ВЫСШИМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ, который за ЗОЖ(здоровый образ жизни) в своём твитере Кричит: "надо по накурке такие фильмы смотреть, конечно)) не подготовились в этот раз)))" или "накатил чуть-чуть коньячка за завтраком. хорошо)))" или "душевно попили "Столичной" с @Brouktim осудили ЗОЖ, так сказать)))" -http://twitter.com/Instigator_88 это его ссылка, в общем почитайте увидите! ДЕЯТЕЛЬ НПП - с 2 высшими образованиями, каждый пост не обходится без мата! Да у нас свобода слова, только вот как они показывают себя на публике и как ведут свои странички!? и Теперь сами задумайтесь, кто есть кто!!! Да и всё слух ходит, что М.К. (он же в ВКонтакте Иван Иванов) в детстве был подвергнут издевательствам своего отца, поэтому он начал свою деятельность "МСТИТЕЛя"(источник СибКрай, комментарий, не помню кого, но как было написано "Я Мишу с детства знаю, над ним часто издевался отец..." дословно не помню, но цитата такая!) вся ПРАВДА ПРО НАШУ УМНУЮ И ОБРАЗОВАННУЮ ГОПОТУ КОТОРОЙ от 15 до 28 лет! СТЫД!
12.01.2013 05:40
Молодцы ребята, если органам правопорядка не до этого, то только такими методами ...
12.01.2013 13:52
AsterX (ответ для wertell)
Им до этого, только вот читай пост выше, большой, тогда может и поймёшь!!!
12.01.2013 12:51
Доиграются ребята, если такими методами будут и дальше работать к уголовной ответственности привлекут.
12.01.2013 14:34
ЦИТИРУЮ "1- ты написал"им хочется секса с маленькими мальчиками", с чего это ты взял-то? То что твой сын, либо дочь, зарегистрировались и ведут переписку с сайта на котором регистрация с 18-ти лет, и ведут диалог с более старшими людьми, это уже не нормально!Как ты смотришь на это!? ведь именно ТЫ допустил такое, что они сидят на таких сайтах!
2-"они ещё палец о палец не ударили"- с одной стороны верно, а с другой, что ТЫ сделал, что бы они ударили палец о палец? ТЫ настоял на этом, ТЫ написал заявление в Полицию, в Прокуратуру?! что бы Прокуратура осуществляла надзор над данной деятельностью Полиции!?Именно "НЕТ", так и "БОРЦЫ" действуют, которые ХОТЯТ ШОУ!
3-"можно прятаться за НИК-ами и поливать их грязью, ОНИ НЕ ПРЯЧУТСЯ ни от кого"- это что значит они не прячутся ни от кого!? если бы они не прятались, как тот же Тесак МАКС, то думаю Малолетки с их команды, да и эти "БОРЦЫ" от кого-нибудь уже давно выхватили... этот ПИАР, СБОР СРЕДСТВ, высказывания "МЫ ЗА РУССКИХ" с сопровождением Символики(флагов прим.), уже ненормальную обстановку вокруг Их рисует, они и за спорт и против алкоголя,но твитер вам в помощь-http://twitter.com/Instigator_88 и теперь смотрите как данный организатор группы чист, как он не пьёт, как он спортом занимается цитаты смотреть в продолжении речи!Это те же зверьки которые приходят посмотреть на ШОУ (пример- ДРАКА В ШКОЛЕ, двое разбираются, остальные СНИМАЮТ на камеру) Аргументирую свой ответ про ЗВЕРЬКОВ
1) это не Сотрудничество с Полицией(ещё раз повторю, заставить работать полицейских МОЖНО!!!Под надзором ПРОКУРАТУРЫ, но они же СЛАВЫ хотят, не хотят с ними идти в более широкую дискуссию дабы убедить Полицию).
2) База доказательств (Разговоры, запись голоса, запись скрытых камер, свидетели, и главное подставной 15-ти летний "ребёнок"- хотя какой он ребёнок, когда он уже шпарит своих ровесниц во всю, телефон с перепиской, возможно с фото или видео, ну иии барабанная ДРОБЬ... главное желание настоять на возбуждении уголовного дела по ст. 134, 135 УК РФ пригрозив Прокуратурой.)
3)Не стремление прославить себя в СОЦ СЕТЯХ, проПИАРить себя, а стремление добиться желаемого результата!!!
Дело ВЫБОРА "ОДИН ИЗ ТРЁХ ВАРИАНТОВ" - то что уже записали, на видео, и человек подавлен, соглашаясь уже ему не чего терять, т.е. ему проще выполнить полнейший БРЕД этой не далёкой молодёжи, которая в следствии кричит "у МЕНЯ 2-ва ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ, Я УМНЫЙ, Я КРУТ!!!" (ТОЛЬКО Я СУКА ЗАНИМАЮСЬ НЕ РАБОТОЙ, А ЭТОЙ ПИАРЩИНОЙ СЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО Я НИЧЕГО В ЖИЗНИ НЕ ДОБИЛСЯ, И КРОМЕ ЭТОГО НЕ УМЕЮ," хотя нет, УМЕЮ, БОЛЕТЬ ЗА СИБИРЬ, СПАРТАК", ну т.п.)
Человек с ДВУМЯ ВЫСШИМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ, который за ЗОЖ(здоровый образ жизни) в своём твитере Кричит: "надо по накурке такие фильмы смотреть, конечно)) не подготовились в этот раз)))" или "накатил чуть-чуть коньячка за завтраком. хорошо)))" или "душевно попили "Столичной" с @Brouktim осудили ЗОЖ, так сказать)))" -http://twitter.com/Instigator_88 это его ссылка, в общем почитайте увидите!
ДЕЯТЕЛЬ НПП - с 2 высшими образованиями, каждый пост не обходится без мата!
Да, у нас свобода слова, только вот как они показывают себя на публике, и как ведут свои странички!? и Теперь сами задумайтесь, кто есть кто!!!
Да.. и всё слух ходит, что М.К. (он же в ВКонтакте Иван Иванов) в детстве был подвергнут издевательствам своего отца, поэтому он начал свою деятельность "МСТИТЕЛя"(источник СибКрай, комментарий, не помню кого, но как было написано "Я Мишу с детства знаю, над ним часто издевался отец..." дословно не вспомню, но цитата такая!)
вся ПРАВДА ПРО НАШУ УМНУЮ И ОБРАЗОВАННУЮ ГОПОТУ КОТОРОЙ от 15 до 28 лет! СТЫД!
15.02.2013 21:26
ROCKSTAR8 (ответ для AsterX)
А тебе 14 или 29?
12.01.2013 17:33
полиции надо еще носом ткнуть, доказательства собрать??? нах она нужна тогда?? в 15 лет у человека еще не сформировавшийся до конца, он смотрит на окружающий мир и впитывает все, как губка. Если у нас проводятся гей парады, СМИ показывают это, в интернете полным полно об этом. Никто не говорит, что они идеальные, но это проблема - педофилия!!! у некоторых родители вкалывают с утра до ночи и нету времени, при всем их желании, заниматься своим ребенком.. Даже если у кого то из них родители алкоголики и им пофиг, ребенок то в этом не виноват... AsterX для тебя это нормальное явление секс с несовершеннолетними?!
12.01.2013 18:08
AsterX (ответ для Father000)
Если родители алкаши или рабочий люд, то о чём можно говорить, если на собственного ребёнка нет времени, стыд и ПОЗОР ТАКИМ РОДИТЕЛЯМ! Секс с несовершеннолетним это АДСКИ НЕ НОРМАЛЬНО! Всё идёт от недостаточности внимания со стороны родителей, если в наши годы мы пахали будь нам 14-15 лет, мы и скотину(коровы, овцы, козы и т.п. для справки) могли сами накормить у бабушки в деревне, погулять вместе с друзьями, тем самым не отвлекая родителей от работы и дел, не беспокоя их, то сейчас подростки более озабочены интернетом и тем что там происходит т.е. жизнь из активной движущейся, превратилась в пассивную, в сидячую за компьютером, исходя из этого, родители не проявляют интерес где ребёнок общается, на какие страницы он заходит, с кем общается, т.е. не интересуются его "сетевой" жизнью, да да, подростки живут уже в интернете, как говорят теперь "Задротят", не выходя на улицу. У каждого родителя есть возможность хотя бы раз в день, в два дня, ну в недель даже, поинтересоваться у ребёнка как жизнь, что нового и т.п. зайти в историю браузера, просмотреть журнал, куда? что? и где?...ребёнок общался, само чувство контроля родителя над подростком, даёт возможность задуматься ребёнку, что стоит, а что не стоит, чувство надобности родителям, а не их безразличие. Родитель должен чаще общаться со своим чадом, да и на крайний случай можно закрыть доступ к контенту для взрослых если вы не в курсе.
P.S. Если посудим, то Аргументы у НПП весьма сомнительны!"-А ЕСЛИ С ВАШИМ РЕБЁНКОМ ВСТРЕТЯТ В КВАРТИРЕ ДЯДЮ!?" "-А ВЫ НЕ ДОПУСТИТЕ ТАКОГО ОБЩЕНИЯ С ДЯДЕЙ!!!НЕТ ДИАЛОГА, НЕТ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ! ОГРАДИТЕ ЕГО ОТ ЭТОГО... ЭТО ВСЁ РЕАЛЬНО И ВОЗМОЖНО" и исходя из этого НЕ БУДИТЕ ГОВОРИТЬ "А ЕСЛИ С ВАШИМ РЕБЁНКОМ!"
12.01.2013 18:17
AsterX (ответ для Father000)
И ещё, НПП каждым пытается рот заткнуть сколько я наблюдал за их группой, удаляя комментарии и ссылаясь на то, что "А если с вашим ребёнком!?" тут же ответ снова:-А вы не допустите, Родители! и всё, больше у них аргументов нет, на тех кто их не поддерживает в их так сказать "благих" пиарских, коммерческих, отнюдь пустых действиях! Данные люди, что-то пытаются сделать, а до ума довести не хотят, а не хотят из-за того, что для них необходимо ЗРЕЛИЩЕ, а не правосудие и наказание виновных! ПИАР ПИАР и ЕЩЁ РАЗ ПИАР!
12.01.2013 17:34
*человек не сформировавшийся до конца
12.01.2013 20:33
Пацанчики подпадают под ч. 2 ст. 33 УК РФ
12.01.2013 20:48
Я прочитав все выше написанные коменты могу сказать одно. В действия этих ребят может и есть противозаконные действия, но все делают правильно, поддерживаю полностью, по другому нельзя!!!!!!!!!!! Какая тюрьма?? Какой закон?? ВАМ ФАКТ НУЖЕН???? будет факт, уголовное дело, а ребенок по сути моральным инвалидом останеться! Это надо?? В дейстиях НПП не вижу не чего зазорного, другого выхода проста нет, бороться только так и не как иначе! Родители виноваты? Может быть в каких случаях и так, но действительно дети сейчас часто за монитором, нажимай тыкай смотри, истории там всякие в браузере просматривай.... НО не ребенок первый предлагает, не сам ребенок встает на эту дорогу, В 13-15 лет человеку, ребенку, можно свои убеждения легко привить, и если вот такаая тварь сидит и соблазняет внушает что в этом нет не чего такого, то так ребенок и думает! Статья за совращение????? Бред полный.... 4 года??? А что с ребенком в этоге?? Вот эти ребята они можно сказать на корню пресекают деяние! Все кто пишет хоть раз пидофила видел??? А я видел, и видео на суде было и знаете впилось в памать как 35 летний мужик мальчику через силу по губам своим прибором водит!! Если бы видел не написал что гопота и.т.д. ПИАР?? А для кого?? Для пидофилов и пиар знают суки, и кто то посчитал сколько подонков боящихся за свою жопу благодаря этим ребяттам не испортили жизнь детишкам!
12.01.2013 22:34
Room-Boom (ответ для Vladi54)
В том то и дело, что педофилы не дремлют. Не так сейчас их просто выцепить в интернете. Они так же в сетях торчат, как и все. Самые опасные не попадаются, они ищут своих жертв на улицах, пасут неделями, месяцами. Иркутского уже полгода поймать не могут. А эти так себе ерунда , мелочь. Парни остановитесь, пока по статье не загремели. Этот способ устарел. Педофилы начнут сейчас вести ещё наглей. Уже пошла волна, когда ребенок просто исчезает. Раньше хоть живыми оставляли. Ищите другие способы, будьте на шаг вперед мыслями. Это сейчас полиция вами не интересуется, но потом и подумать страшно, как всё это дело перевернут. Начнется охота и на вас ( надеюсь, что обойдется). С ними надо бороться не насилием на насилие, а хитростью. Эти люди как серийные убийцы, хитры, расчетливы, просчитывают каждый шаг. Парни своей головой подумайте, вы ведь многих из них подстегивайте тупо убивать. Сколько уже бедных матерей не знают, что детей то уже в живых нет. Но и порывать со своей деятельностью не призываю вас. Ловите, но с умом и без ущерба для себя. Удачи!!!
13.01.2013 02:14
AsterX (ответ для Vladi54)
Пиар, как я думаю, Это показательное выступление для рекламы себя, следовательно НПП организовало пробежку, как таковую "Марш за Русских" (против наркотиков, алкоголя, за СПОРТ) это не ПИАР, вдобавок хотели пригласить прессу, только вот ссылка в твитере говорит о людях из НПП, а именно Р.В. с двумя ВЫСШИМИ образованиями другое!!! Убедись ещё раз: "надо по накурке такие фильмы смотреть, конечно)) не подготовились в этот раз)))" или "накатил чуть-чуть коньячка за завтраком. хорошо)))" или "душевно попили "Столичной" с @Brouktim осудили ЗОЖ, так сказать)))" -http://twitter.com/Instigator_88 А то что ты видел там педофила не видел, меня сугубо не волнует, это больные люди, которых естественно надо ограждать от общества, а спросишь как!? Вот есть группа "борцов" НПП, почему все дела не доходят до суда!? - Да потому что эти "борцы" не идут до конца, доказательств весомых не имеют, они выложили в интернет это видео, и радуются: -Мы поиздевались, поглумились, показали кто он такой, только вот ребят извините, мы ему жизнь испортили, а посадить не посадили, дальше "бороться" в суде, с полицией о возбуждении УГ. ДЕЛА нет смысла якобы. А где гарантии что этот педофил не пойдёт и не чпокнет кого-нибудь другого?! Они тебе эти гарантии дали!? -Вот именно!!! НЕТ!!! Следовательно это ПИАР, люди хотят славы тем самым вы поддерживаете в каком-то роде НПП в этой группе, но за её пределами они не ангелы как кажутся. Только Родитель может повлиять на ребёнка, а ребёнок сам и не полезет если следить за ним! У меня многие знакомые контролируют своих детей, и речи о таком даже не идёт! А Контингент который висит в сетях не далёкий, пишет порой ересь (недалёкий 14-18 лет)
13.01.2013 02:41
AsterX (ответ для Vladi54)
Да, и про Детей всё говоришь, 13-15 лет, они учёбой должны заниматься, а не в компьютерах сидеть, максимум час поиграться, проверил уроки, ещё часок, два, затем отбой, а не сутками висеть искать приключений на свою пятую точку! Да и ты не уследишь за своим ребёнком, и ты будешь винить потом себя, а ребёнок и не будет виноват. Ты же не углядел, не усмотрел. У тебя хоть дети есть!? Если есть, хотя вряд-ли, по рассуждениям понятно... То и дело, что ты не оградил её или его от этого! По поводу предлагает и портит его психологически и морально, у тебя дети на столько глупые, что бы с "дядей" в переписку вступать, сам подумай...или твой возраст не позволяет такое думать ещё, или ты такой же тинейджер рассуждай логически.
1) Проводит много времени за компьютером;
2) Родители мало общаются с ребёнком (в связи с графиком работы);
3) Родители не заходят посмотреть журнал открытых ссылок ребёнком (в браузере);
Вот чего нельзя допускать СЕБЕ!!!
1) Не допустимо сидеть за компьютером целый день! Это РЕБЁНОК!
2) Как можно больше общаться, проводить время, поддерживать в той или иной ситуации;
3) При просмотре ребёнком запрещённого контента немедленно отреагировать, и дать понять ему, что он находится под пристальным вниманием, и что он не безразличен вам.
Элементарно вроде (но действует). И никакого у тебя дяди педофила [мат], не будет в твоей квартире!!!
13.01.2013 03:02
Father000 (ответ для AsterX)
Я говорю не только о своем ребенке, но и обо всех.. многие брошены на произвол судьбы.. проблема на самом деле очень глобальна и надо думать как искоренить это.. хитростью, давайте хитростью, в прокуратуру написать?! давайте напишем.. просто надо не тут спорить, а предлагать свои варианты, приходить к общему знаменателю..
13.01.2013 03:17
AsterX (ответ для Father000)
Сколько им (НПП) предлагали, они это не видят, точнее видят и знают, что для них это зрелище, а почему они эти варианты три предлагают!? Научились у тесака, а почему бы не унизить и сдать их полицаям, они же не делают этого, а если:
1 собрать весомые доказательства
2 Написать в прокуратуру
3 Заявить что прокуратура тоже в курсе и будет осуществлять надзор за этими делами
4 Если же ответа нет, то снова писать в прокуратуру, поверьте мне и моему опыту, пока прокуратура не пнёт всех следователей, они вряд-ли слезут со своих кресел и работать не начнут. Т.е. пока по шапке не ударишь, работать не будут.
13.01.2013 09:39
Father000 (ответ для AsterX)
переписка, приезд педофила и его номер телефона, который он оставляет, это не весомые доказательства?
13.01.2013 13:44
AsterX (ответ для Father000)
переписка не является доказательством, его номер аналогично, ну кто-то подшутил, приехал, да мало ли куда он мог приехать и под каким-либо другим предлогом, факта общения как такового нет, ни записи ни видео, вот и всё. Всё, дела нет! А я предлагаю всё это делать более профессионально, а не как какие-то отбросы, всё цивилизованно должно проходить, камеры, диктофоны и прочее прочее...
13.01.2013 14:21
Хрюн Моржов (ответ для AsterX)
А то, в Германии вон уже профессионально это делают. Там полицейских под прикрытием в сети больше чем детей. )
13.01.2013 18:21
AsterX (ответ для Хрюн Моржов)
А кто нашим мешает?! p.s. Только безделие!!!
13.01.2013 04:17
давайте бороться против детей. нет детей - нет педофилов XD)))
13.01.2013 13:40
AsterX (ответ для БУЛАТ77)
Ты ерунду не неси! Борись против своих детей!!!
13.01.2013 13:55
БУЛАТ77 (ответ для AsterX)
ну идет же борьба против наркотиков. так сказать бороться с источником, а не с последствием)))
13.01.2013 13:59
БУЛАТ77 (ответ для AsterX)
да и кучка здоровых лбов избивающих ребенка смотрелось бы гараздо эпичнее, согласитесь. не, ну согласитесь.
13.01.2013 18:24
AsterX (ответ для БУЛАТ77)
С тобой всё в порядке!?
13.01.2013 20:41
БУЛАТ77 (ответ для AsterX)
да блин, я просто угараю. так-то мне пофиг.
13.01.2013 14:03
Педофилия, вообще-то, по закону даже всего то до 14 лет, а тут 15... Вообще, такие "борцы" с педофилией просто прикрывают этим свою преступную деятельность...
14.01.2013 08:44
Tamriel (ответ для Bill)
Тебя надо тоже за ершик взяться.
13.01.2013 14:06
Этим видео должны заняться правоохранительные органы! Потерпевшему следует заявить на уродов в полицию и не бояться!
13.01.2013 14:15
Кстати, эти "борцы" тупо преследуют лишь одну цель: получить деньги - вот и вся мораль! Вот - смотрите, что написано в заголовке их группы:
"Желающие оказать материальную помощь могут перевести деньги на счет WebMoney R355626409077 или на карточку Сбербанка Новосибирск 67628044 9006975806.Есть еще киви кошелек(номер узнавать в личку у Ярика) После отправки денег прошу Вас писать в личку. Ежемесячно готов отчитываться за полученные и потраченные нами финансовые средства. Спасибо за помощь."
Как Вы думаете, на что они потратят деньги? Отдадут в детдом? Ну-ну, как минимум пропьют!
13.01.2013 18:30
AsterX (ответ для Bill)
1 Деньги
2 Пиар
3 Выражение своих потребностей, своих фатазий, экстремистские наклонности всего то.
13.01.2013 21:42
ершик для него удачный расклад.... если бы его сдали ментам , то он бы уже петушком был .
14.01.2013 00:13
AsterX (ответ для Vovannn777)
Лучше полицейским, даже с ёршиком! И базу доказательную железо-бетонную!!!
14.01.2013 02:15
пока полицаи насилуют шампанским невинных людей так и будет самосуд и самоуправство!никуда от этого не дется!ко всем этим охотникам отношусь положительно кроме Тесака,потому что он сам не лучше педофилов фашист
14.01.2013 08:41
Я считаю что это уж мягенько они обошлись с этим педофилом, а насчет того что им надо начинать ловить и наркоторговцев, воров, я только за.
Показать вам как в Мексике с наркоторговцами обходятся? Смотрите:
http://www.porjati.net/video/4616-muzhiku-...yut-golovu.html
18.01.2013 22:44
БУЛАТ77 (ответ для Tamriel)
нет!!! только не наркоторговцев!!! XD))))
14.01.2013 13:59
Вывод такой. Если вдруг вам встретился на улице плачущий ребенок любого возраста, нужно срочно убегать, вдруг подстава.
14.01.2013 17:31
AsterX (ответ для mirovou2)
Вывод такой, вызвать на место сотрудников полиции, пусть разбираются!
14.01.2013 18:27
hecm (ответ для AsterX)
Вот ты распыляешься по поводу того, что НПП делает не правильно, а что сделал ты сам? Если у тебя хватит времени между написанием гневных коментов, то на досуге открой комментарии к УК РФ и прочитай ст. 135 и ты поймешь, что даже переписка с лицом не достигшим 16 лет на интимные темы уже уголовно наказуема, а скрытая видео и фото съемка у нас запрещена законом если ты не в курсе. Почти всех «героев» своих роликов НПП доставляет в отделение полиции и их ставят на учет и вносят в базу. Почему у НПП дела не доходят до уголовного преследования «героев» их роликов возникает резонный вопрос тогда и ответ на него очень прост родители мальчиков с которыми они занимаются данной деятельность (на что есть письменное согласие родителей) не хотят идти в полицию и писать заявления, так как из-за раздутой бюрократической системы это будет очень длительный процесс. НПП не однократно через СМИ просил родителей и родственников детей которым пишут потенциальные педофилы сотрудничать и доводить дела до суда, но получали только просьбы помочь заблокировать страницу. Суть роликов НПП показать людям кто живет рядом с ними, ведь всех «героев» их роликов узнали и народная слава их не миновала, данных персонажей узнают везде и уж точно не подпустят на пушечный выстрел к детям. Да действия НПП может и жестоки и вызывают двойственное ощущение, но этим они вырабатывают тестостерон в обществе и заставляют все его чувства работать острее. По поводу пиара могу сказать следующее, на сколько я знаю НПП только 2 раза обращались к прессе с целью освещения своей деятельности и то для того чтобы привлечь внимание общественности к данной проблеме в НСО, все остальное время СМИ самостоятельно выходили на лидеров НПП с предложениями о репортажах. Лидер НПП своего лица и имени не скрывает, а псевдоним Иван Иванов, это собирательный образ как Данила Бадров, ведь Ивановых на русской земле много и он просто один из них, остальные члены НПП скрывают лица чтобы потенциальные педофилы заблаговременно не узнавали их в моменты акций. За все время существования проекта на счет НПП поступило примерно 4500р., данные деньги были потрачены на съем квартир для акции, распечатку переписок, сотовую связь, интернет.
З.Ы. Да и самое главное!!! Я же тебя знаю, ты один из «героев» роликов НПП которого в детстве изнасиловали в деревне на пруду, поэтому во всех статьях про НПП где возможно оставить комментарии тебя очень много и твое ущемленное эго выливает всю желчь.
14.01.2013 20:41
AsterX (ответ для hecm)
Удивляюсь твоей осведомлённостью. Очень смешно.ха-ха-ха Так назови тогда моё имя? ну конечно же, ты сейчас начнёшь говорить "Не буду тебя позорить, не буду называть здесь, делать мне не чего" и прочие отмазки придумывать. Если ты в курсе действий НПП, тогда расскажи про все случаи, чем они закончились?Результата нет! Все на свободе. Это ещё раз доказывает в бессмысленности действий НПП.
P.S. Хотя забыл, группу они проПИАРили, теперь хотят заработать (кому ТАТУ со скидочкой,Давайте поможем Novosibirsk Ultras запастись пиро,Помощь Михаилу на адвоката,Срочно продам обращаться в личку.Ели вместе шлем и перчи отдам за 1500) и для чего это тогда в группе!????
14.01.2013 20:48
AsterX (ответ для hecm)
Почему тогда не всех доставили??? А я сам отвечу. Потому что у потенциальных педофилов есть три варианта. И они выбирают издевательства, после того как над ними уже поиздевались и поставили клеймо, уже выхода нет. А НПП и рада свои наклонности невменяемые выразить! И тех над кем поиздевались не доставляют в полицию! СМЕШНО. Такой же ты видно убогий как и НПП. По идее обязаны всех доставить если они "борцы"!
14.01.2013 20:55
AsterX (ответ для hecm)
"данные деньги были потрачены на съем квартир для акции, распечатку переписок, сотовую связь, интернет." ха-ха-ха Посуди сам 4,5 т.р. час стоит примерно 300 рублей, распечатка переписки -бесплатно, дома, даже тратить не надо. сотовоя связь -безлимитна, интернет - безлимитный.
P.S. И куда ушли даже бедные 4,5 т.р. по неизвестным данным!?
А вот КУДА:"надо по накурке такие фильмы смотреть, конечно)) не подготовились в этот раз)))" или "накатил чуть-чуть коньячка за завтраком. хорошо)))" или "душевно попили "Столичной" с @Brouktim осудили ЗОЖ, так сказать)))" -http://twitter.com/Instigator_88
И НАВЕРНОЕ ОНИ ПРОБЕЖКУ УСТРАИВАЛИ ЗА СПОРТ, ПРОТИВ, НАРКОТИКОВ И АЛКОГОЛЯ!? РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО!
14.01.2013 21:59
hecm (ответ для AsterX)
Ты не ответил на вопрос что сделал ты? Я тебя знаю и мне этого достаточно. Я Борисов Сергей 1982 года рождения, а теперь ты смелый назови себя и оставьте цифры для связи с тобой тех кому ты тут пыль в глаза пускал))) В последний раз отвечу на твою ересь. Одного из задержанных (тип с лампочкой) сел за наркоту ( он был в розыске), в отношении единоросса ск возбудило дело и идет следствие, остальных всех поставили на учет и внесли в базу. Даже после видео где выбирался 3 вариант, "героев" отвозили в полицию. Чтобы связь и интернет были без лимитные за них надо платить, краска и бумага для принтера тоже стоят денег, квартиры снимаются на сутки ( педофила постоянно опаздывают, некоторые умудряются на 5-6 часов, да и полицию по 40 минут дожидаться приходится). В группе просьба поставит. Лайк для получения пиро парнями из ультры это конечно сильный пиар))) спорт инвентарь иногда становится мал, а для многих новый в магазине купить не по карману, а парни через группу предлагают свое))) да группа помогает молодому художнику рекламой и тут ни чего зазорного нет. По твитеру ни чего не могу сказать, так как не имею информации.
14.01.2013 22:18
AsterX (ответ для hecm)
"Я тебя знаю и мне этого достаточно", ну так сказал "А", говори "Б". Кто я! Ты я догадался кто, обычный оппозиционер, который тоже пытается пустить людям дым в глаза, с лёгкостью придумывая различные отговорки, которые по сути пусты и безосновательны. НПП кричит "ВОТ МЫ!!!...ВОТ МЫ!!! СДЕЛАЛИ ТАК...", а отвечая на вопросы журналистов и корреспондентов появляются ухмылки с контекстом "А если ваш ребёнок...?". Родители усмотрят и ни чего не будет. Всё же не уходи от ответа, поведай всем кто я! А то чего я добился, тебе ещё лет за 15-20 не добиться.
14.01.2013 22:25
hecm (ответ для AsterX)
Коля ты как был тупым животны так и остался...
14.01.2013 22:51
AsterX (ответ для hecm)
Очень приятно, Тупое животное. Андрей Левашов 1970 г.р., дружок! Смею тебя огорчить. Так всё же мне скажешь почему педофилы не доходят до суда!? Ну я отвечу: жопу они не могут оторвать с мягкого места и заниматься этим, и пиариться за невозможностью нормальной работы. Номер мой +7961846045*, эту цифру можете легко Сергей подобрать.
14.01.2013 23:05
hecm (ответ для AsterX)
Колян ну хорош врать уже, да и читать внимательнее научись, там выше уже есть все ответы на твои тупые животные вопросы
14.01.2013 23:19
AsterX (ответ для hecm)
Сергей, то что ты выше написал и расписал якобы куда средства уходят, это можешь в группе рассказать таким же участникам группы. А я останусь при своём мнении группа НПП создана для ПИАРа, попытки сбора средств, сделать себе имя и рекламы.
14.01.2013 23:31
hecm (ответ для AsterX)
Коль, короче, кроме твоего мнения, которое ты тут всем пытаешься навязать, у тебя ничего нет))) Хватит людям мозг выносить, успокойся уже.
14.01.2013 23:40
AsterX (ответ для hecm)
Андрей Степанович Левашов, во первых. А во вторых я выразил своё мнение, а в третьих не тебе Серёга решать, где мне высказываться, указывать будешь детям своим, если они в твои тридцать лет уже имеются.
14.01.2013 23:59
hecm (ответ для AsterX)
Коль ну если хочешь быт Андреем то будь им, вы лица склонные к педофилии вообще странный народ. Дети есть у меня, но программами и проверкой сайтов в мире цифровых и информационных технологий их не защитишь, хотя кому я это объясняю...
15.01.2013 00:14
AsterX (ответ для hecm)
Серёг ты всё же не знаешь меня. Но всё же Ты лучше присмотром огради их от педофилов, а лучше в кружок какой-нибудь отдай, что бы времени не было сидеть за компьютером. Насколько же ты глуп Сергей. Хотя что мне рассуждать, если ты хороший отец, то защитишь. Поверь мне.
16.01.2013 13:26
Вы действительно два долба*ба, что hecm что asterix.
16.01.2013 14:21
hecm (ответ для MrGreenS)
нет ну благо у нас есть ты такой умный)))))))))))))
18.01.2013 22:34
Как все таки легко быдлу навязать моду на что-либо, сегодня в тренде - ловля педофилов с помпой, ярко и на камеру. Ведь ментам некогда, так как им нужно крышевать различных уважаемых людей, а вы пока поработайте за них.
10.02.2013 04:08
Мало этим гадам, которые над детьми измываются, над беззащитными. Дети это будущее нации. Я бы убивала таких