НАВЕРХ

Сокуров предложил отдать Японии Курилы

Александр Сокуров. Фото с сайта rus-obr.ru

Российский режиссер Александр Сокуров, награжденный в понедельник почетным японским Орденом восходящего солнца с золотыми лучами, предложил "отдать японскому народу прекрасные земли, принадлежавшие им".

"Много лет я прожил вместе, а не рядом с Японией… Было время, когда Япония оказалась единственной страной, которая поддержала меня и моих товарищей-кинематографистов", – сказал Сокуров, получая награду.

Режиссер подчеркнул, что России есть чему поучиться у японского народа, а также отметил, что не раз думал о необходимости "побрататься" двум странам. "И, наверно, нужно отдать японскому народу прекрасные земли, принадлежавшие им", – цитирует слова Сокурова РИА "Новости".

Генеральный консул Японии отметил, что на его родине Сокурова знают не только как великого режиссера, но и как "великого японофила". "Александр Сокуров снял четыре картины, как художественные, так и документальные, в которых он раскрыл психологию и национальные особенности японского народа", – рассказал он на церемонии награждения.

Как известно, Япония претендует на острова в южной части Курильской гряды (Итуруп, Кунашир, Шикотан, Хабомаи), мотивируя свои претензии ссылками на российско-японский Трактат о торговле и границах 1855 года, по которому указанные острова были признаны японскими, а также на то, что эти территории не входят в состав Курильских островов, от которых Япония отказалась по Сан-Францисскому мирному договору 1951 года. Япония поставила в зависимость от решения территориального спора подписание мирного договора между двумя странами.

Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Диалог бабушки и внучки! Такое видео вызывает смех сквозь слезы…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец выпускников взорвал интернет: Смотреть до конца!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Позвали Таню, и жены начали уводить мужей. Не стесняется стыдобы
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Мы с мужем обрели вторую молодость! Вот как ему вернули потенцию…
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (119)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
13.12.2011 20:41
Ухаха .. Великий Японофил ...
13.12.2011 21:03
Vadim_G (ответ для Mulex)
за медальку и денежку Родину продаст, великий режиссер одним словом.
13.12.2011 23:06
edwardsor (ответ для Vadim_G)
А давайте японцам отдадим великого сокурова...
13.12.2011 20:41
Вот гад.
13.12.2011 20:42
вообще ппц
13.12.2011 20:42
Хер им а не острава
16.12.2011 15:50
Ananas (ответ для пациент)
Иди Русский Язык подучи, пожалуйста.
13.12.2011 20:43
Выражение "не мытьем, так катаньем", то есть добиваться результата не одним, так другим способом.
13.12.2011 20:43
пусть падла свои органы отдаст японцам
13.12.2011 20:44
Отдайте им Сокурова в качестве знака нашей доброй воли. По частям. Японии тоже есть чему поучится у русского народа.
13.12.2011 20:47
snv0521 (ответ для ASSASSIN_XI)
согласен ))
13.12.2011 21:14
AlexShepard (ответ для ASSASSIN_XI)
Ну и чему? Быть нагнутыми прав-вом 20 лет?) Быть пьяным круглый год?) Я не знаю, то как они вели себя при Фукусиме... Было круто... По-этому он прав, Российскому народу далеко до японцев... И да, кто нибудь живет, из гражданских, на Курильских островах?) Никто?) (Военных не в счет)
13.12.2011 21:24
ASSASSIN_XI (ответ для AlexShepard)
Знаешь, есть у русских удивительные положительные стороны, до которых японцам далеко. Может быть, России далеко до Японии в плане технологического развития, уровня жизни и т.п., но русские люди не хуже. И не лучше.
13.12.2011 23:00
aliv (ответ для ASSASSIN_XI)
1.И какие же у нас у русских есть положительные стороны?))))
2.Мое мнение - Курилы Японии отдавать ни в коем случае нельзя!
13.12.2011 23:53
dingo7575 (ответ для aliv)
по улице в России идут русский гид и двое немцев.К русскому подходит мужик и просит закурить,берет сигарету,говорит спасибо и уходит...Первый немец удивлённо -у нас бы некто не попросил бы,второй - и не дал бы...Положительные стороны есть у всех,люди разные...В окошко смотришь -хоккейная коробка построенная людьми, а за ней детская площадка на деньги Водонаевой, и там и там и дети и взрослые...
Про острова - фигу японцам а не острова...Англичане в войне против Аргентины за Фолклендские острова готовы вообще были применять ядерные боеприпасы...
14.12.2011 00:10
aliv (ответ для dingo7575)
Я про подобную "бытовуху", мол, "закурить не найдется?" или "есть два рубля?" в рожу бить просящему хочу, вне зависимости от мотивов. Лучше бы у нас "подобного" вообще не было. А вообще, считаю, что друг друга мы не любим, оттого и беды все у нас.
14.12.2011 09:49
crownage (ответ для aliv)
сказал тот, который готов в рожу бить каждому спрашивающему про закурить или 2 рубля)))))))
14.12.2011 10:50
aliv (ответ для crownage)
Да))) Потому что у таких людей есть всегда дело до того, что я их "могу выручить". А вот как-то их "неслучайное попрошайничество" им по барабану. Это ли ситуация помощи, и взаимоуважения, а? Подойти к тебе на улице и че-то стрельнуть, конечно ты же "добряк".
14.12.2011 00:49
ASSASSIN_XI (ответ для aliv)
Любовь к природе, находчивость, терпение, добродушие... список можно продолжать, я прерву на лени. smile.gif Просто уже настолько привыкли не замечать этого, либо видеть только плохое, стало казаться, что нет ничего хорошего в людях.
14.12.2011 01:38
aliv (ответ для ASSASSIN_XI)
Я из тех, которые считают что почти нет ничего хорошего в людях. smile.gif Вот мы считаем себя русскими, оттого и самыми путевыми. Лучше бы мы просто были путевым народом и видели это, чем выдумывали о себе так.
1. Любовь к природе. По моему, как мы из нее варварски ресурсы выкачиваем и какие мы "чистые" улицы имеем, увидев это, афганцы бы заплакали )
2. Находчивость. Это есть, только вроде все евреев за это не любят, но в другом контексте smile.gif
3. Терпение. Это есть, научились, ибо условия жизни такие. Только плюс ли это?
4. Добродушие. Вот этого НЕТ вообще. Мы друг друга не любим и устраиваем междоусобицы, а вот кому-попало добро делаем, так что "на лоха" очень даже ведемся.
14.12.2011 08:19
ASSASSIN_XI (ответ для aliv)
Да, предполагалось, что тебе бесполезно что-то говорить.
14.12.2011 10:55
aliv (ответ для ASSASSIN_XI)
Мне бесполезно говорить, как и предполагалось (это подтвердилось)?))) Или мне не бесполезно что-то говорить?))))
14.12.2011 09:45
crownage (ответ для AlexShepard)
почему-то в пример захотелось поставить именно ВОВ. со стороны СССР были проблемы с техникой и вооружением, но силе воли советского народа было не до таких мелочей, чтобы победить. и как же народная мудрость, которая вытаскивает нас из безвыходных ситуаций?
14.12.2011 20:48
qras (ответ для AlexShepard)
ОТДАТЬ ИМ ОСТРОВА И сИБИРЬ ЗАОДНО, ТОЛЬКО ТОГДА И ЗАЖИВЕМ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ
13.12.2011 20:47
пусть «Удалено модератором» у пожилого японца
13.12.2011 20:47
Он же сказал наверно.
13.12.2011 20:47
ахренеть,во падла, страну в которой живет раздать хочет, да пусть все бурьяном зарастет, но ни пяди земли ни кому
13.12.2011 20:49
Ничего не напоминает?В частности лже Ивана Грозного из фильма"Иван Васильевич меняет профессию"?
13.12.2011 20:52
За орден что ли продался?
13.12.2011 21:05
DDMZ (ответ для Kvadrat)
Орден то не простой! а с золотыми лучиками!
Вот он и отдался / продался.
13.12.2011 20:53
Нечего было за Гитлера воевать во второй мировой войне.

мне кажется, иди Японофил как ругательство звучит ?
13.12.2011 23:51
aliv (ответ для Bouncer)
Японцы не были марионетками Гитлера. Они вели свою политику и до Второй мировой устраивали пограничные инциденты с СССР, за что и огреблись. Пример тому - Хасан. А то, что они имели дела с Гитлером, то это фигня, мы тоже с немцами Польшу делили, так ничо же.)))
13.12.2011 20:54
Кемскую волость?Да забирайте!!!!!!!
13.12.2011 20:54
Ну япошки подмазали и запел филин пёстрый
13.12.2011 20:56
Японофил-это что-то из ряда зоофилов,педофилов.Короче извращенец.
13.12.2011 20:57
забирайте! и сибирь до урала тоже забирайте!
13.12.2011 21:08
Вот [мат] продажный.[мат] им а не курилы. Можно у них еще 1 остров забрать)))
13.12.2011 21:15
mishkaaaaa (ответ для eliseev94)
Ага, Хоккайдо, например.)))Суть даже не в самой ценности этих островов, а в том промысле который ведется у их берегов. Ни в коем случае нельзя поддерживать людей, которые говорят, что нужно отдать эти острова.Для России это будет огромным ущербом.
13.12.2011 21:15
mishkaaaaa (ответ для eliseev94)
Ага, Хоккайдо, например.)))Суть даже не в самой ценности этих островов, а в том промысле который ведется у их берегов. Ни в коем случае нельзя поддерживать людей, которые говорят, что нужно отдать эти острова.Для России это будет огромным ущербом.
13.12.2011 21:09
Фамилия подозрительная. Сокура, это японская вишня.
14.12.2011 09:55
crownage (ответ для sadvit)
эх, спалили его. даже ошибка в фамилии не спасла)))))
13.12.2011 21:15
пускай у них и живёт крыса продажная
13.12.2011 21:19
хрен им а не острова.
13.12.2011 21:22
sleepwalk (ответ для супербомж)
Конечно хрен, а меж тем половину Баренцева моря в этом году Норвегии отдали...
13.12.2011 21:23
Пусть хоть кто-нибудь объяснит, зачем нам эти острова и почему их нельзя отдавать японцам?
P.S. AlexShepard плюсую неистово)
13.12.2011 21:28
Mulex (ответ для Rigado)
Затем же, зачем и японцам ...
13.12.2011 21:44
werdi1208 (ответ для Mulex)
Ты соотношение стран сравни и подумай зачем не большой островной державе, чей промысел в большинстве своём лежит в море нужен не большой кусок водного пространства. И охренительно здоровая стране(морских и земных) у которой территории и без островов хватает.Спроси себя как человека в первую очередь кому Курилы нужнее
13.12.2011 22:50
GammiPluh (ответ для Rigado)
а географию не учил, там единственный не замерзающий порт, если отдать острова - тихоокеанский флот можно отправлять на переплавку! + залежи нефти, газа, серебра, и некоторых редких химических элементов... включая уран...
13.12.2011 23:30
aliv (ответ для Rigado)
1.Ты попробуй гопоте один раз денег дать, типа выручить, и больше они от тебя по мирному не отстанут. 2.Да и если все подряд отдавать - ничё у нас не останется.
13.12.2011 21:27
Со-ку-ро.Почему то Япония у Китая ни чего не просит.
14.12.2011 09:52
Jameson (ответ для Алекс555)
Они боятся что Китай сам кое-чего попросит smile.gif
13.12.2011 21:29
Очень часто вижу в интернете такие посты типо: скупые жиды, наглые еврейчики,а мы русские самые хорошие в мире,(не в этой новости, а вообще на просторах инета) а как только речь заходит до Курил так сразу "не отдадим", "Хер им а не острова", "да пусть все бурьяном зарастет, но ни пяди земли ни кому"и так далее и тому подобное
После такого сразу вас всех хочется свиньями жидовскими назвать
З.Ы особенно порадовали лицемерные высеры кричащие:"за медальку и денежку Родину продаст, великий режиссер одним словом." "ахренеть,во падла, страну в которой живет раздать хочет, да пусть все бурьяном зарастет, но ни пяди земли ни кому" "За орден что ли продался?" "Ну япошки подмазали и запел филин пёстрый"
13.12.2011 21:34
Mulex (ответ для werdi1208)
Твой дед воевал? Вот если он еще жив ты ему это скажи... получиш исчерпывающий ответ ...
13.12.2011 21:36
ASSASSIN_XI (ответ для Mulex)
Не надо родственников приплетать, они не виноваты. Парень уже своё получил от жизни.
13.12.2011 21:40
Mulex (ответ для ASSASSIN_XI)
Да я собственно не (приплетаю) ... По мимо территориальной целостности РФ есть еще и понятие историческая родина для тех кто живет на Курилах... И за деда обидно, он с японцами воевал ...
13.12.2011 22:13
werdi1208 (ответ для ASSASSIN_XI)
Мой родители учили меня быть добрым и отзывчивым, это вас жидов учат быть злыми, корыстными тварями, как жаль что Россия теперь заполонена вами и вашей гнилой пропогандой
14.12.2011 00:45
ASSASSIN_XI (ответ для werdi1208)
Сколько злости. Ты слаб и смешон. Но всё в твоих руках.
14.12.2011 12:05
maler (ответ для werdi1208)
"быть злыми, корыстными тварями, как жаль что Россия теперь заполонена вами и вашей гнилой пропогандой"-хреново тебя родители учили!!! ты такое мля "доброе "и "отзывчивое" быдло получилось!
13.12.2011 21:51
Dart Arvin (ответ для Mulex)
+1)
13.12.2011 22:04
werdi1208 (ответ для Mulex)
Воевал, только не с японцами. только вот война 66 лет как прошла , а придури типа тебя которые ещё даже не существовали, вспоминают как будто сами тогда кровь проливали и друзей хоронили
Тебя Японцы не бомбили не резали и не убивали и ты вероятнее всего не воевал, да ни то что воевал, ты наверное даже не служил
13.12.2011 21:36
mishkaaaaa (ответ для werdi1208)
мой пост выше прочитай
13.12.2011 21:56
Gennady38rus (ответ для werdi1208)
пошел накуй мудилло, свое очко можешь в месте с режиссерским отдать япошкам
13.12.2011 22:06
werdi1208 (ответ для Gennady38rus)
14.12.2011 13:13
Jameson (ответ для werdi1208)
А те посты про скупых жидов они были по какому поводу? Ты не мешаешь километры с килограммами?
13.12.2011 21:37
Полностью поддерживаю ВСЕХ кто против ТАКОГО БЕЗУМСТВА!!! Сколько эти самураи народу погубили, отдать значит придать их память!!! Обойдутся, так пососут!!!
13.12.2011 22:01
Rigado (ответ для sasha12583)
Поверь, за всю свою историю русские погубили куда большее число народу.
14.12.2011 07:19
maxxx215 (ответ для Rigado)
...причем сами своего же...
15.12.2011 00:05
хрен (ответ для Rigado)
японцы переплюнули даже немцев по своей жестокости
13.12.2011 21:40
На КОЛ, падлу! На кол его, товарищи!!! Он совсем охренел чтоли?
13.12.2011 21:40
согласен со всеми. Пусть очко свое отдает самураям кандон плешивый, а не земли за которые деды кровь проливали
13.12.2011 21:44
Вспоминается реплика из одного старого и очень любимого фильма "Да ты что сукин сын казенные земли разбазариваешь, так никаких волостей не напасешься" =))))
13.12.2011 22:07
V.L. (ответ для Dart Arvin)
+++ Тоже сразу в голову пришло.smile.gif
13.12.2011 22:11
Rigado (ответ для V.L.)
А мне вспомнилось про собаку на сене.
13.12.2011 22:09
Dart Arvin (ответ для Dart Arvin)
Вернее "Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь!" =)
13.12.2011 22:15
в СССР за такие слова сразу к стенки приставили и всю его семью в придачу.
ЗА деньги и медаль уже готовые все продать четвертовать выродка!
13.12.2011 22:17
Rigado (ответ для andr55rus)
Как хорошо, что сейчас можно говорить то, что думаешь. В разумных пределах.
14.12.2011 08:54
Jameson (ответ для Rigado)
А в той-же Японии и сейчас смертная казнь на государственную измену.
13.12.2011 23:21
aliv (ответ для andr55rus)
"и всю его семью в придачу" - нда, характерное достижение советских законов.
13.12.2011 22:28
предатель...вот и живи в японии..и хрен вам а не курилы..Сталина на тебя нет, искусствовед хренов...
13.12.2011 22:35
А он хто-такой?Наймит буржуйский!Косорылые видать подогрели.
13.12.2011 22:39
Курилы очень важны нам, если кто не в курсе ТО единственные российские незамерзающие проливы Екатерины и Фриза из Японского моря в Тихий океан расположены как рас между островами поэтому, в случае передачи островов Японии тихоокеанский флот России потеряет свободный выход в Тихий Океан!! думать надо ЛЮДИ прежде чем защищать таких вот благодетелей!
13.12.2011 22:51
Rigado (ответ для TolichNzk)
А мы все? Уже отдаем? И решение видимо Сокуров принял. Самостоятельно. По комментам похоже на то.
13.12.2011 23:00
TolichNzk (ответ для Rigado)
а при чём тут это!? их никто и не собирается отдавать! просто этот благодетель наверное решил жопу лизнуть Японцам....вот снимал своё кино и пусть снимает...а если не смыслит ничего в геополитике, то не надо воздух содрогать на весь мир.
13.12.2011 22:42
В России не важно сколько заслуг у человека, сколько пользы принес он кому-либо, сколько побед он одержал... В один момент из-за неосторожно произнесенного слова, из-за случайного поражения, из-за неверно истолкованного поступка его могут окунуть в ушат дерьма и заклеймить матерным выражением.
Понять и простить.
13.12.2011 23:14
лишить российского гражданства!!!
13.12.2011 23:21
Давайте лучше Московскую область отдадим? а Курилы себе оставим biggrin.gif
13.12.2011 23:23
У них есть чему поучиться, народ великий и мудрый) но курили ХЕР)
13.12.2011 23:27
отдать этого старого гомосека японцам на суши.
13.12.2011 23:31
В далекой древности шаньюй Модэ, основатель империи Хунну, поступил так: - "Модэ заключил мирный договор с согдийцами, а восточные кочевники дунху потребовали от него лучших коней в качестве дани. Некоторые хунну хотели начать из-за этого войну, но Модэ отдал коней, казнив несогласных. Потом дунху потребовали красивейших женщин, в том числе и жену шаньюя. Модэ отдал и женщин, посчитав, что существование государства стоит дороже, чем женщины. Отказавшимся отдавать жён Модэ отрубил головы. Наконец, дунху потребовали приграничные пустынные земли, которые некоторые хунну предлагали отдать без сопротивления, так как там всё равно никто не живёт. Однако Модэ заявил, что земля — это основание государства и её нельзя отдавать. Он снова казнил несогласных, пошёл в поход на дунху и разбил их."..............За неимением возможности отрубить Сакурову голову, выскажу собственное мнение - подлец и предатель!
13.12.2011 23:50
схавать его по японским рецептам!
13.12.2011 23:50
схавать его по японским рецептам!
13.12.2011 23:52
aliv (ответ для Riko01)
Типа суши из него накрутить или просто сырым захавать?)))
14.12.2011 01:17
Чё у него от радости совсем башня уехала?Придурок забыл о своих корнях!Теперь всем у кого есть чему поучиться надо раздавать земли????????
14.12.2011 03:48
Фильмы хорошие снимай лучше, чем п****ь журналюгам
14.12.2011 04:20
Сперва курилы, а потом и всю Россию продаст ........(мат). На кол его!
14.12.2011 06:10
* составляя список...: так, Курилы - японцам, Сибирь до Урала - китайцам, А тут еще и норвежцы в очередь на расселение встали.... А там и остальные на подходе... Мы же не жадные. Зачем нам. Мы все отдадим.
P.S. Всем тем, кто говорит о скупердяйстве русских могу ответить: Не мешайте мух с котлетами господа, я не видела еще ни одну европейскую страну,которая бы отдала свою территорию. И если уж Япония стратегический союзник Америки, то вот пусть они друг с другом и делятся.
14.12.2011 07:47
Pensioneroff (ответ для In_the_deep)
Молодец,правильно говоришь...
14.12.2011 09:02
Jameson (ответ для Pensioneroff)
давайте по справидливости -Курилы- японцам, Хоккайдо и Аляску -России smile.gif
14.12.2011 08:07
отдали бы лучше Сибирь сибирякам! Вот зажили бы мы тут без масквы....
14.12.2011 09:06
zemiroff (ответ для Henry92)
+1000000000000000000000000000000000
16.12.2011 15:52
Ananas (ответ для Henry92)
+1
Давно пора!
14.12.2011 08:44
Надо посочувствовать тем, кто за то, чтобы отдать земли!! У них никогда не было Родины и не будет!! Они родились на чужой территории, а чужого не жалко!!
14.12.2011 08:52
Чем дальше мы идем в ножку с партией ЕДИНАЯ РОССИЯ, тем больше появляется дебилов и уродства в нашей стране, куда катимся!?
14.12.2011 09:05
на кол иуду!!!
14.12.2011 09:14
В свое время этот человек был приближен к власти и обласкан ею, как и все представители искусства и мельпомены. Но им же этого мало, они же всегда недовольны существующим положением дел в стране. Они же "глашатаи и трибуны " всего нового. То Сокуров "японофил", то Михалков - Никита бесогон. Плохо, что в политику лезут, людям мозги морочат.
14.12.2011 09:38
Великий японолиз б...ть
14.12.2011 16:45
Норвегии уже отдали тысячи кв.км акватории с огромными запасами морепродуктов. Отдали просто так (или не просто так?). Теперь этот Сокуров предлагает отдать Курильские острова. Начинается зондирование общественного мнения. Если власть не сменится, то и Курилы отдадут. Отдадут за то чтобы миллиардами, безнаказанно выведенными из России в США, Швейцарию и в другие места, пользоваться. Как ни ругают Сталина, но ту мразь, которая выводит миллиарды из страны, он к стенке бы поставил!!!!
14.12.2011 20:46
А сколько этому Сокурову лет? Наверно, начинаеся старческий маразм. Или просто интеллигентские кривляния в состоянии эйфории. Как бы не объяснять, а он должен за это ответить, как минимум объяснить своим согражданам, что он имел ввиду.
14.12.2011 21:17
Я вообще не понимаю, почему японцы сидели столько столетий на своих островах. Тут на лодку сядь - переплыви на материк, плодись и размножайся. Ждали, пока русские припрутся за 10 тыс км к ним под нос.
17.12.2011 21:47
Объяснять ничего. Лищить гражданства РФ и выдворить в иные места придворного японского шута Сакура!
За подобные заявления пора уже подтягивать по полной.
О самом главном