НАВЕРХ

Минобороны предлагает призывникам "вылезти из-под юбки"

Кадр из рекламного ролика Министерства обороны РФ

Министерство обороны России запустило социальную кампанию, приуроченную к весеннему призыву в армию. В рамках кампании со слоганом "Вылезай из-под юбки" был выпущен ролик, который транслируется на российском телевидении. Видео начинается с того, что мама призывника, жаря котлеты на кухне, рассуждает о будущем своего сына. По ее мнению, сыну незачем терять год, поскольку на свете есть более интересные занятия.

В конце ролика голос за кадром читает пункт 1 статьи 59 Конституции России, который гласит, что "защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации". Далее призывникам предлагается "вылезти из-под юбки".

Это не первая рекламная кампания Минобороны. Три года назад министерство выпустило несколько роликов о службе по контракту.

Еще по теме
Тихий убийца: зачем спецназу новый автомат АМБ-17
Кремль объяснил отказ от публикации потерь в ходе СВО
Закон о мобилизации разрушит экономику Украины
Европа в панике бросилась возвращать военную службу по призыву
смотреть все
Обсуждение (130)