НАВЕРХ

Игры нужно делать быстрее

Фото с сайта www.igromania.ru
Фото с сайта www.igromania.ru

Легенда игровой индустрии Джон Кармак известен не только по хитам студии id Software, но и благодаря знаменитой фразе "When it’s done", которой он отвечал на все вопросы по срокам выхода игр. А спрашивали его часто: например, со времени анонса Doom 3 до его выхода прошло долгих 4 года. Та же история повторяется и с шутером Rage, анонсированном в 2007 году. Но теперь Кармак считает, что пришла пора изменить подход студии к созданию игр: меньше заботиться о технологиях и сокращать время разработки.

"Оглядываясь назад, мы понимаем, что убили на разработку технологий целых семь лет. И теперь мы твердо решили, что больше никогда не будет переписывать такое количество кода с нуля. Если консоли нового поколения предоставят нам в восемь раз больше мощности — мы не можем потратить десятилетие, чтобы полностью их освоить. Вместо этого мы перепишем наиболее важные части кода, а все остальное оставим как есть. Например, значительная часть наработок по искусственному интеллекту и анимации уже сейчас достаточно хороши. Конечно, всегда можно сделать лучше. Но только в ущерб чему-то другому", — говорит Джон.

Также он коснулся больной темы API, тормозящей производительность PC. "Конечно, это позор, что вся огромная мощь PC благодаря API уходит псу под хвост. На консолях мы имеем твердые 60 fps, и в то же время куда более мощные PC едва могут удержать скорость на играбельном уровне из-за огромных потерь производительности. Но уже есть некоторые подвижки в этом направлении, и мы тесно сотрудничаем с разными компаниями, чтобы улучшить эту ситуацию", — обещает Кармак.

Обсуждение (11) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (11)
0
Добавить комментарий
Хлопушка
Викторина
о новогоднем ТВ
Тройка лидеров
TehN1k — 608 баллов
oix — 607 баллов
mix.ru — 605 баллов