НАВЕРХ

В России разлюбили большие седаны

Кадр из фильма

Россияне все чаще предпочитают компактные машины или небольшие кроссоверы при покупке новых моделей. По данным агентства "Автостат", в 2011 году доля рынка седанов и универсалов класса D по европейской классификации снизилась с 3,7% до 2,7%. Падение на один процент за один год — это довольно много, уверяют аналитики. Мало того, упала и доля бизнес-седанов класса Е — она снизилась с 2,5% до 2,3%. Доля представительских машин класса F осталась неизменной.

Самыми популярными в России сейчас являются автомобили класса С (так называемый "гольф-класс"), на него приходится сразу 37% рынка. На втором месте идут машины класса В — 28%. Замыкают тройку кроссоверы с 25%. А вот на городские машинки класса А приходится всего около 2% рынка. Примерно такая же доля у минивэнов, а пикапы популярны лишь у 0,7% покупателей.

  • Опасное вождение
Обсуждение (5)