НАВЕРХ

В России разлюбили большие седаны

Кадр из фильма "Брат 2"
Кадр из фильма "Брат 2"

Россияне все чаще предпочитают компактные машины или небольшие кроссоверы при покупке новых моделей. По данным агентства "Автостат", в 2011 году доля рынка седанов и универсалов класса D по европейской классификации снизилась с 3,7% до 2,7%. Падение на один процент за один год — это довольно много, уверяют аналитики. Мало того, упала и доля бизнес-седанов класса Е — она снизилась с 2,5% до 2,3%. Доля представительских машин класса F осталась неизменной.

Самыми популярными в России сейчас являются автомобили класса С (так называемый "гольф-класс"), на него приходится сразу 37% рынка. На втором месте идут машины класса В — 28%. Замыкают тройку кроссоверы с 25%. А вот на городские машинки класса А приходится всего около 2% рынка. Примерно такая же доля у минивэнов, а пикапы популярны лишь у 0,7% покупателей.

Обсуждение (5) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (5)
0
Добавить комментарий
Хлопушка
Викторина
о новогоднем ТВ
Тройка лидеров
oix — 607 баллов
TehN1k — 606 баллов
mix.ru — 605 баллов