НАВЕРХ

Пивовары резко увеличили затраты на рекламу

Фото с сайта ovsem.org

Российские производители пива резко увеличили рекламные бюджеты: за первые три месяца 2011 года их затраты на телерекламу выросли почти в три раза. Пивовары усилили активность на рекламном рынке, ожидая, что продвижение их продукции в ближайшее время сильно ограничат.

По данным аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), за первый квартал из 15 крупнейших категорий рекламодателей именно пивовары максимально увеличили свои бюджеты. Их общие расходы на рекламу в первые три месяца 2011 года составили 1,22 миллиарда рублей (на телевидении — 0,9 миллиарда рублей). Больше всех потратил на телерекламу лидер рынка — "Балтика".

Пивовары наращивают бюджеты, предвидя дальнейшие ограничения по продвижению своей продукции. Подобным образом действовали в 1995 году табачные компании, которым с 1996 года полностью запретили рекламу на телевидении.

С 2004 года пивовары могут размещать свою рекламу на ТВ только с 22 до 7 часов. При этом с января 2005-го в телерекламе запрещено использовать образы людей и животных. В августе 2009 года президент Дмитрий Медведев предложил еще больше ограничить рекламу пива крепостью более 5%. Госдума уже приняла в первом чтении два законопроекта, приравнивающие пиво к алкоголю. В одном из них предлагается полностью запретить рекламу пива на телевидении, радио и уличных билбордах.

Еще по теме
Цены на кофе взлетели почти до полувекового максимума
Эксперт предупредил о резком подорожании баранины
Эксперты подсчитали траты россиян на подготовку к Пасхе
Эксперты сообщили о подорожании шашлычного набора
смотреть все
Обсуждение (26)