НАВЕРХ

Покупатель ноутбука отказался быть дойной коровой

Фото с сайта saintpetersburg.olx.ru
Фото с сайта saintpetersburg.olx.ru

Как рассказали в отделе защиты прав потребителей администрации Кемерова, житель областного центра обратился в ООО "СМАРТ-Сервис" для диагностики и последующего ремонта нового ноутбука. При сдаче компьютера потребитель заплатил в кассу организации 500 рублей. После диагностики кемеровчанину сообщили, что необходима замена видеочипа. Согласно выписанному счету Сергей Николаевич заплатил в кассу "СМАРТ-Сервис" еще две тысячи рублей, а при получении компьютера из ремонта — еще 2 540 рублей.

Однако согласно квитанции потребитель оплатил видеочип одной модели, а установили ему совсем другой, с иными техническими параметрами. В итоге через непродолжительное время ноутбук снова вышел из строя.

В "СМАРТ-Сервис" ноутбук снова приняли на диагностику и опять за 500 рублей. После диагностики потребителю вновь предложили замену видеочипа. Только на этот раз стоимость работ оценили в 2800 рублей, а стоимость видеочипа в 2500 рублей. Кемеровчанин отказался быть "дойной коровой" и потребовал вернуть уплаченные деньги. Получив отказ, потребитель обратился к экспертам, которые подтвердили обоснованность его требований. В отделе защиты прав потребителей администрации города подготовили исковое заявление в суд. Решением мирового судьи судебного участка №5 Центрального района Кемерово с ООО "СМАРТ – Сервис" в пользу Сергея Николаевича взысканы все причиненные убытки, неустойка, компенсация морального вреда, расходы по экспертизе — в общей сложности порядка десяти тысяч рублей.

Обсуждение (9) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (9)
0
Добавить комментарий