НАВЕРХ

Консоли и сейчас могут впечатлить геймеров

Кадр из игры Red Faction: Armageddon
Кадр из игры Red Faction: Armageddon

Дизайнер локаций из Volition Games Джэймсон Дюралл рассказал о проблемах, возникающих при разработке консольных версий игры Red Faction: Armageddon. "Разработчики всегда будут хотеть получить в распоряжение более быстрее процессоры и больше памяти. Буквально каждый день мы сталкиваемся с теми или иными ограничениями и постоянно думаем "вот если бы у нас хватило памяти или частоты кадров для того-то или того-то", — отметил он.

Впрочем, Дюралл добавляет, что консольные технологии вполне позволяют и сегодня создавать впечатляющие проекты. "Современное поколение консолей получилось довольно сильным, и нам удалось создать довольно впечатляющие вещи при существующих мощностях. У нас талантливые программисты, которые смогли создать полностью разрушаемый мир. Я могу лишь представить, что бы мы могли сделать при наличии большего количества ресурсов", — говорит дизайнер. Напомним, что выход Red Faction: Armageddon ожидается 7 июня 2011 года.

Обсуждение (14) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (14)
0
Добавить комментарий