Алтайская "Ассоциация защиты прав потребителей" направила заявление в правоохранительные органы от лица клиентов салона "Киа Центр Барнаул" (компания "Витязь"), которые внесли предоплату за автомобили, но получить их не смогли. В числе заявителей выступили пять человек. Общая сумма ущерба составила более 2,5 миллиона рублей. Пострадавшие уверяют, что на самом деле список несостоявшихся покупателей намного больше.
По словам одного из пострадавших, с 22 апреля салон уже не работал. В числе барнаульских дилеров на сайте "Киа Моторс Рус" значится только компания "Реал-Моторс".
По словам покупателей, в "Киа Моторс Рус" им ранее сказали, что договоры были заключены с продавцом, а не с поставщиком, поэтому все претензии они могут предъявлять только компании "Витязь". Сейчас телефон "Киа Центр Барнаул" не отвечает. Директор компании Антон Ковалев и другие представители дилера избегают общения с клиентами.