НАВЕРХ

Российские вертолеты полетят в Бразилию

Вертолет Ми-34С1. Фото с сайта rotor-international.net
Вертолет Ми-34С1. Фото с сайта rotor-international.net

Вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России" подписал с бразильскими компаниями-операторами вертолётной техники ряд соглашений о совместных проектах, которые направлены на расширение присутствия российской вертолётной техники на рынке Бразилии, сообщает холдинг в пятницу. Документы были подписаны на 8-й Международной выставке авиационной, аэрокосмической и оборонной промышленности Латинской Америки LAAD 2011, проходящей с 12 по 15 апреля в Рио-де-Жанейро, Бразилия.

"Холдинг "Вертолёты России" (входит в Объединенную промышленную корпорацию "Оборонпром") и бразильская инвестиционная группа Qualy Group Brasil подписали договор о сотрудничестве в продвижении вертолёта Ми-34С1 в Бразилии на основе дилерского соглашения. Документ предусматривает возможную поставку 150 новых легких российских вертолётов Ми-34С1 до 2023 года. Планируется также создать сервисно-технический, логистический и учебный центр по обслуживанию бразильского парка вертолётов Ми-34С1", — сообщает пресс-служба холдинга. Другое соглашение было подписано с бразильским коммерческим оператором вертолётной техники Аtlas Taxi Aereo (дочерней компанией Qualy Group Brasil) о создании в Бразилии сервисно-технического центра по обслуживанию вертолётов Ми-171А1.

Российские многоцелевые вертолёты Ми-171А1 были приобретены Аtlas Taxi Aereo в ноябре 2010 года для выполнения работ в бассейне реки Амазонки в интересах бразильской государственной нефтегазодобывающей компании Petrobras. Поставка первой партии Ми-171А1 (два вертолета) намечена на 2011 год.

С еще одной компанией-оператором, Helipark Taxi Aereo, подписано соглашение о создании в Бразилии сервисно-технического центра по обслуживанию средних многоцелевых вертолётов Ка-32А11ВС. Контракт на поставку Ка-32А11ВС был заключен контракт с Helipark Taxi Aereo в декабре 2010 года, поставка намечена на этот год.


 

Обсуждение (4) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (4)
0
Добавить комментарий