НАВЕРХ

"Ростелеком" открыл офис обслуживания корпоративных клиентов

Фото Андрея Кучеренко, Sibnet.ru

1 апреля, в первый день работы объединенной компании "Ростелеком", в Новосибирске открылся первый специализированный офис продаж и обслуживания для корпоративных клиентов. Его общая площадь — 300 квадратных метров, он разместился в центре города на площади Ленина.

Справа налево: вице-президент — директор макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" Иван Дадыкин и руководитель  управления  Россвязьнадзора  по Новосибирской области Галина Загоренко

Офис разделен на несколько зон, предназначенных для переговоров, обслуживания клиентов, call-центра, а также демонстрации "умного офиса", в котором любой клиент сможет оценить различные виды телефонии, выбрать схему подключения к Интернету — xDSL, ETTH или xPON, а также удостовериться в надежности работы сети VPN и протестировать технические возможности видеонаблюдения.

Презентация "умного офиса"

Call-центр

В новом офисе корпоративные клиенты закреплены за индивидуальным менеджером, который будет оперативно решать все вопросы. Сразу в день открытия были заключены первые договоры на дополнительные услуги с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области и Новосибирским государственным университетом экономики и управления.

Персональный менеджер

Вице-президент — директор макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" Иван Дадыкин отметил, что подобные офисы будут открываться и в других районах Новосибирска. "Мы были и есть инженерная компания очень высокого технологического уровня. Но сегодня мы уделяем огромное внимание работе с клиентами. Открытие офиса — яркое тому подтверждение. Здесь наши клиенты найдут весь комплекс телекоммуникационных услуг, который сегодня существует", — сказал Иван Дадыкин.

"Главная задача, которую мы ставили и успешно реализовали при строительстве офиса, это удобство и комфорт для клиентов. "Ростелеком" стремится к тому, чтобы в наших уютных современных офисах продаж и обслуживания абоненты компании могли воспользоваться комплексным сервисом: заключить договор на предоставление услуг, подключить дополнительные сервисы, получить консультацию квалифицированных специалистов по любым вопросам, касающимся наших услуг", — заметил директор Новосибирского филиала ОАО "Ростелеком" Юрий Куприянов.

Фото Андрея Кучеренко, Sibnet.ru

Еще по теме
Криптобиокабины для оформления загранпаспортов появятся в Новосибирске
Пропадает Wi-Fi на ноутбуке: как усилить радиосигнал?
Ростелеком запустил для Омска космическую скорость
Первый в России видеозвонок совершен в сети 5G
смотреть все