НАВЕРХ

Соцсеть "Одноклассники" сделала "Пакости"

Фото с сайта www.bfm.ru
Фото с сайта <A target="_blank" href="http://www.bfm.ru/">www.bfm.ru</A>

Социальная сеть "Одноклассники" открыла для рекламодателей новый сервис "Пакости", позволяющий размещать посторонние элементы на фотографиях-аватарах пользователей.

Механика платформы "Пакостей" была протестирована в феврале, когда пользователи "бросались" в друзей по социальной сети виртуальными снежками. Стоимость одного снежка составляла 15 ОКов (ОК — внутренняя валюта сети), количество брошенных снежков в одну фотографию не ограничивалось. Очистить свою фотографию пользователь мог бесплатно, в два клика.

Рекламодатели, используя платформу, смогут предложить пользователям размещать на фотографиях своих друзей те или иные элементы-"пакости" в случайном порядке в любом месте. Отображаться они будут от двух до семи дней, в зависимости от договоренности с рекламодателем. Возможность очистить аватар от "пакостей" останется бесплатной.

31 марта, в преддверии "дня дураков", "Одноклассники" запускают специальную акцию "Запули помидором". Пользователи смогут кидаться в фотографии друг друга виртуальными помидорами по вполне реальной цене — 10 ОКов. При этом "отклонить" бросок нельзя, но можно от него очиститься. Акция продлится четыре дня.

Обсуждение (20) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (20)
0
Добавить комментарий