На сайте Управления федеральной антимонопольной службы по Омской области завершился опрос о приличности рекламы с изображением женской груди. В нем приняли участие более 2 тысяч человек.
Горожан просили высказаться о приличности рекламы ЗАО "Сибирская Медиагруппа", размещенной в печатных СМИ. "В данной рекламе охват аудитории ЗАО "Cибирская Медиагруппа" сопоставляется с охватом женской груди. Посетителям сайта был задан вопрос: содержит ли, по вашему мнению, данная реклама непристойный и оскорбительный образ?" — сообщает пресс-служба ведомства.
Опрос проходил на сайте антимонопольной службы www.omsk.fas.gov.ru с 15-29 марта.
"Нет" ответили 72,44% проголосовавших. Непристойной рекламу сочли 25,67%, а затруднились с ответом 0,99%.