НАВЕРХ

В Бразилии появилась реклама в кроссвордах

Иллюстрация с сайта www.japaninc.com
Иллюстрация с сайта www.japaninc.com

Агентство Ogilvy&Mather из Сан-Паулу придумало новый вид коммуникации для одного из своих клиентов — универмага Magazine Luiza. Поскольку этот магазин имеет уникальные в Бразилии системы скидок и рассрочки платежей для пенсионеров, агентство решило преподнести информацию об этом непосредственно в руки целевой аудитории.

Для этого Ogilvy&Mather использовало тот факт, что бразильские пенсионеры — главные потребители журналов с кроссвордами. Креаторы создали рекламу прямо в кроссворде, который опубликовал один из самых популярных тематических журналов. Суть коммуникации заключается в том, что название магазина так или иначе запишут около 100 тысяч человек и запомнят, что универмаг Magazine Luiza имеет особые отношения с пожилыми людьми.

Обсуждение (3) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (3)
0
Добавить комментарий