НАВЕРХ

Россия стала лидером по росту рынка интернет-рекламы

Иллюстрация с сайта www.safran.be

В 2010 году Россия стала лидером по росту рынка интернет-рекламы, опередив развитые страны и страны БРИК, следует из результатов исследования компании Json & Partners Consulting. За прошлый год объем российского рынка интернет-рекламы увеличился на 42%. В Китае данный сегмент вырос на 35%, в Индии — на 31%.

На рынке интернет-рекламы в России лидирует поисковик "Яндекс", доля которого составляет 44,6%. За ним следуют Mail.ru Group и Google, занимающие 13,5% и 11,8% рынка соответственно. При этом более 56% рынка Рунета приходится на контекстные объявления. Доля медийной рекламы составляет 35%.

Компания Json & Partners Consulting не приводит точные данные по объему рынка, однако, по оценкам АКАР, в 2010 году рынок интернет-рекламы в России вырос до 26,7 миллиарда рублей. По данным агентства MindShare Interaction, расходы на размещение рекламы в Рунете составили 21,86 миллиарда рублей.

Обсуждение (0)