НАВЕРХ

РС-игры должны выглядеть лучше в 10 раз

Иллюстрация с сайта www.mobi.ru
Иллюстрация с сайта www.mobi.ru

Ричард Хадди из AMD уверен, что разработчикам компьютерных игр необходимо отказаться от DirectX, чтобы продемонстрировать принципиально новый уровень графики. Он считает, что сегодня РС, как игровую платформу, банально сдерживают в угоду игровым консолям.

"Довольно забавно — некоторые РС с последними видеокартами превосходят по мощности Xbox 360 и PS3 не менее чем в 10 раз. Хотя все прекрасно понимают, что компьютерные игры никак не выглядят в 10 раз лучше", — говорит Хадди.

Он добавляет, что многие разработчики предпочли бы, чтобы им не мешал DirectX. "Возможность получить полный контроль над системой — этого хотят самые лучшие разработчики. Если дать разработчикам доступ к аппаратной части на низшем уровне, то у них будет шанс ввести какие-то новшества, что-то серьезно изменить — это, несомненно, будет давить на Microsoft", — считает он. По словам Хадди, многие надеялись, что с появлением шейдеров в 2002 году в играх появится больше визуального разнообразия, однако шейдеры стали использоваться наиболее очевидными способами — очень много игр сегодня выглядит одинаково.

Обсуждение (52) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (52)
0
Добавить комментарий