НАВЕРХ

Управлять играми силой мозга пока рано

Иллюстрация с сайта www.igromania.ru

Создатель PlayStation Move, доктор Ричард Маркс, рассказал о перспективах развития игровых контроллеров. Ведь контроллеры движения уже есть, возможно ли, что на очереди управление при помощи силы мысли? "Вот этим все обычно и заканчивается — все почему-то считают, что все, в конце концов, подключат прямо к мозгу. Но я думаю, что до мозгового интерфейса нам еще далеко. Да и вообще, я считаю, что тело должно участвовать в управлении. Когда вы играете во что-то типа Rock Band, где можно вспотеть, играя на барабанах, это замечательно. Мне не хотелось бы это терять", — отвечает на это Маркс.

По его словам, у разработчиков есть много других направлений для приложения сил. Например, обучить компьютер понимать человеческую речь. "Я испробовал голосовое управление на Kinect. Оно оказалось лучше, чем я ожидал. Но все равно слишком "деревянное". Вам приходится говорить то, что оно умеет понимать, приспосабливаться к нему. Посмотрите фильмы типа "Звездного пути" — там люди просто говорят с компьютером, как будто это человек", — говорит разработчик.

Кроме этого, традиционные контроллеры в виде геймпадов также не сдают свои позиции. Ричард выразил уверенность, что к следующему поколению приставок они будут живы-здоровы, и никакие новомодные изобретения их не вытеснят. "Мы не стремимся избавиться от геймпада. это отличное устройство для управления, которое подходит к множеству игр", — сказал Маркс. Хотя затем он признался, что многих людей до сих пор пугает его сложность. Именно поэтому он и создал Move, предлагающий казуальным игрокам интуитивное управление.

Обсуждение (14)