НАВЕРХ

У "Евросети" новый символ — желтая собака

Иллюстрация "Евросети"
Иллюстрация "Евросети"

Крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть" объявил о намерении изменить логотип и фирменный стиль своих магазинов. Разработкой нового стиля компании занималось британское агентство Wolff Olins, участвовавшее в ребрендинге "Билайна" и "Системы Телеком".

От прежнего, почти не менявшегося в прошлом стиля "Евросеть" сохранит в качестве основы желтый цвет, который приобретет более теплый оттенок. Корпоративную цветовую гамму дополнят черный, белый и голубой.

Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, а черный — на белом. Голубой цвет найдет применение в текстах наружной рекламы и печатных материалах. За счет использования белого цвета в оформлении торговых залов компания планирует визуально расширить внутреннее пространство магазина. Претерпит изменение также планировка магазинов.

Изменив фирменные цвета, "Евросеть" также обзаведется новым корпоративным символом — желтым терьером, имя которому, а также новый корпоративный слоган предстоит предложить посетителям сайта компании. Итоги конкурса будут подведены 2 апреля в день четырнадцатилетия "Евросети".

Обсуждение (15) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (15)
0
Добавить комментарий
Хлопушка
Викторина
о новогоднем ТВ
Тройка лидеров
oix — 607 баллов
TehN1k — 606 баллов
mix.ru — 605 баллов