НАВЕРХ

Продажи автомобилей в России выросли более чем на 70%

Фото с сайта mir.ufanet.ru

В первые два месяца 2011 года продажи легковых автомобилей в России выросли на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в январе-феврале было реализовано 293,5 тысячи машин, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса в России (AEB).

При этом количество реализованных автомобилей самой популярной российской марки — Lada — в подотчетный период увеличилось на 95% и составило 73,1 тысячи штук. Кроме того, значительный рост продаж за два месяца в России продемонстрировали компании Mitsubishi (+250%), Lifan (+423%), Great Wall (+234%) и "Иж" (+15 158%). Среди марок, продажи которых в январе-феврале 2011 года, упали, оказались Honda (-29%), Vortex (-25%), Chery (-36%), Tagaz (-66%), Dodge (-55%) и Chrysler (-70%).

Помимо "АвтоВАЗа", в десятку самых востребованных марок в России вошли Kia (18,2 тысячи автомобилей, +72%), Renault (17,8 тысячи штук, +109%), Nissan (17,3 тысячи штук, +175%), Chevrolet (17,1 тысячи штук, +53%), Hyundai (14,97 тысячи штук, +27%), Toyota (14,5 тысячи штук, +97%), Ford (10,3 тысячи штук, +39%), Daewoo (9,8 тысячи штук, +61%), Volkswagen (9,7 тысячи штук, +90%), "ГАЗ" (9,2 тысячи штук, +43%).

Лидером продаж в первые два месяца 2011 года среди моделей стали автомобили Lada 2105/2107 (18,4 тысячи машин, +260%). Среди иномарок чаще всего россияне приобретали седан Renault Logan (10,8 тысячи штук, +51%), занявший пятое место в общем списке.

 

  • Опасное вождение
Обсуждение (11)