НАВЕРХ

МТС привлек к рекламе вяжущих бабушек

Изображение рекламного агентства Unionlinx

Мобильный оператор МТС провел промоакцию в 10 крупнейших городах России в поддержку новой услуги "Безлимит за 2 часа". В рамках акции в крупных торговых центрах появились бабушки, которые вязали носки из красно-белой шерсти — корпоративных цветов оператора. Эти носки бабушки дарили абонентам МТС, подключившим новую услугу.

Акцию проводило рекламное агентство Unionlinx. По данным компании, аудитория промоакции составила более 25 миллионов человек. В агентстве отмечают, что абонентов, решивших подключить услугу "Безлимит за 2 часа", оказалось очень много, поэтому бабушкам пришлось вязать носки на промостойках.

Сотовый оператор МТС входит в тройку крупнейших операторов России. Компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Торговая марка оценивается в 213,2 миллиарда рублей.

Еще по теме
Стартовали продажи робота-поджигателя Thermonator
Boston Dynamic представила робота‑гуманоида нового поколения
Размеры и картинка: как выбрать игровой телевизор
Представлены первые российские телевизоры с дисплеями miniLED
смотреть все
Обсуждение (2)