НАВЕРХ

Skoda показала новый логотип и новый стиль

Фото <A href="http://auto.lenta.ru/" target='"_blank"'>"Авто.Ленты"</A>

Компания Skoda накануне открытия Женевского автосалона официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D, который должен дать представление о направлении, в котором будет развиваться дизайн автомобилей чешской марки в ближайшие годы.

Логотип Skoda после "ребрендинга" стал проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись "auto". На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте — без зеленого цвета.

Прототип Skoda Vision D, который также был представлен 28 февраля в Женеве, является носителем нового фирменного стиля бренда, разработанного под руководством шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана — это его первая собственная работа с момента прихода в компанию в 2007 году. Ключевые особенности концепт-кара — традиционный двухобъемный кузов "хэтчбек" c компактным задним свесом, небольшие вытянутые фары головного света, массивные колесные арки и крупная решетка радиатора.

По некоторым предположениям, этот автомобиль может быть еще и предтечей новой бюджетной модели, которую Skoda разрабатывает для рынков Китая, Индии и России.

Обсуждение (3) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (3)
0
Добавить комментарий
Хлопушка
Викторина
о новогоднем ТВ
Тройка лидеров
olegator66610 — 731 балл
TehN1k — 728 баллов
BAKS94 — 728 баллов