НАВЕРХ

27% россиян доверяют онлайн-рекламе

Фото с сайта www.vmurmanske.ru

"RUметрика" опубликовала результаты нового опроса пользователей Рунета об их отношении к рекламе. Согласно данным отчета, 54% рынка рекламы принадлежит телевидению, 16% — печатным изданиям, 14% — наружке и только 11% — Интернету. При этом больше всего пользователи доверяют печатной рекламе (30%), Интернету доверяют 27% опрошенных. За полгода недоверие к рекламе в Сети сократилось с 27,6% до 27%.

Также в исследовании говорится, что для 54% пользователей в рекламе важнее всего креативность идеи, 34% ценят хороший текст, 32% — качество съемки и спецэффекты. 45,2% пользователей предпочитают, чтобы реклама информировала их о местах продаж, 29,4% — о товарах и услугах, а побуждает к покупке она лишь 16,5% опрошенных.

Обсуждение (8)