НАВЕРХ

Под завалами в Новой Зеландии может находиться множество японцев

Японские спасатели разбирают завалы. Фото с сайта wn.com
Японские спасатели разбирают завалы. Фото с сайта wn.com

Под завалами обрушившегося в результате землетрясения в Новой Зеландии здания учебного заведения Kings Education, в котором обучались японские студенты и стажеры, найдено множество тел. Об этом сообщил генеральный секретарь правительства Японии Юкио Эдано.

Прилетевший на место бедствия отряд японских спасателей утром 24 февраля приступил к разбору завалов, где, предположительно, могут находиться 30 их соотечественников.

Спасатели оценивают ситуацию как крайне тяжелую. Однако они заявили, что будут вести работы в круглосуточном режиме до тех пор, пока есть надежда, что под обломками здания есть живые. По данным полиции Новой Зеландии, в здании могут находиться около 120 человек.

Находящийся на месте бедствия парламентский секретарь министра иностранных дел Японии доложил премьер-министру страны о том, что на месте обрушившегося здания обнаружено большое число жертв, чью национальную принадлежность пока не удалось установить.

Количество погибших в результате землетрясения, произошедшего во вторник во втором по величине городе Новой Зеландии Крайстчерче, увеличивается. По последним данным, в результате землетрясения погибли 75 человек, около 300 считаются пропавшими без вести. Центральная часть города разрушена практически полностью. В стране введен режим чрезвычайного положения, а в самом городе — комендантский час.
По данным сейсмологов, эпицентр землетрясения магнитудой 6,3 находился в непосредственной близости от города. Очаг подземных толчков залегал на глубине 4-х километров. Основной удар пришелся на центральную часть города. Были разрушены многие здания, центральный собор, несколько районов стали непригодны для проживания.
Семиэтажное здание, в котором находилось учебное заведение Kings Education, находилось в центре города, недалеко от центрального собора. От здания остался только полутораметровый фрагмент южной стены.
Обсуждение (0) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (0)
0
Добавить комментарий