НАВЕРХ

В Британии придуман логотип для скрытой рекламы

Знак для обозначения скрытой рекламы. Изображение с сайта consumers.ofcom.org.uk

Британский телекоммуникационный регулятор Ofcom 14 февраля представил официальный логотип, который будет появляться на экранах во время передач с продакт-плейсментом (скрытой рекламой). Специальный логотип будут показывать в начале программы, в которую интегрирована скрытая реклама, и в конце. Кроме того, его можно будет увидеть в середине передачи после нескольких рекламных пауз.

Логотип выполнен в двух вариантах: один предназначен для темного, другой — для светлого фона. Также сообщается, что телеканал не обязан показывать данный логотип, если изначально передача со скрытой рекламой шла в эфире зарубежных телеканалов. Так, например, правило с логотипом не затронет американские телесериалы.

В конце декабря прошлого года стало известно, что в Великобритании с 28 февраля 2011 года официально разрешат показывать передачи со скрытой рекламой на телевидении. До этого продакт-плейсмент можно было увидеть только в фильмах и зарубежных сериалах.

Между тем, регулятор ввел ряд ограничений на продакт-плейсмент. Скрытая реклама не должна появляться во время детских, новостных и религиозных программ. Кроме того, запрещено интегрировать в телевизионные передачи скрытую рекламу алкоголя, табака и медицинских препаратов.

Обсуждение (6)