НАВЕРХ

Рынок интернет-рекламы России вырос на 40%

Иллюстрация с сайта dotfix.ru

Расходы на рекламу в Рунете в 2010 году выросли на 40%до 21,86 миллиарда рублей, подсчитало агентство MindShare Interaction. Большая часть общих расходов пришлась на контекстную рекламу (13,7 миллиарда рублей, рост на 44%) и на медийную рекламу (8,16 миллиарда рублей, на 33%).

Что касается рынка медийной рекламы, по оценкам MindShare Interaction, топ-10 рекламодателей увеличили затраты на рекламу на 61% до 2,769 миллиарда рублей. Самыми активными оказались ритейлеры — они потратили на 67% больше. Первое место в сегменте медийной рекламы по-прежнему занимают автопроизводители и их дилеры. Далее идут телекоммуникационные компании и производители товаров повседневного спроса, и лишь затем следуют ритейлеры. В общей сложности на первую десятку медийных рекламодателей пришлось почти 34% затрат на данный вид рекламы.

По оценке "ВТБ Капитала", в 2009 году 47% рекламного рынка Рунета контролировал Яндекс, 12% — Rambler, 11% — Mail.ru, 10% — РБК, 10% — Google, 7% — Одноклассники (сейчас входят в Mail.ru Group): их общая доля составила 97%. По словам председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, в 2010 году сильных изменений не произошло. Особенностью прошлого года, по мнению MindShare Interaction, стала активность компаний в социальных сетях и блогах.

Обсуждение (0)