НАВЕРХ

Геймеры стреляют, высовываются и стреляют

Кадр из игры Bulletstorm

Основатель студии People Can Fly Эдриан Хмеляж прокомментировал критику некоторых изданий относительно игрового процесса Bulletstorm, назвав большинство шутеров повторяющимися. Некоторые журналисты и игроки высказались скептически относительно механики игры, в которой надо стрелять во врагов, пинать их ногой и подтягивать при помощи хлыста (в различных комбинациях).

"Очень странно, когда люди говорят "это придется постоянно повторять, вы только пинаете врага и подтягиваете его обратно". Но, черт подери, а что вы делаете в других шутерах? Высовываетесь из укрытия, стреляете, высовываетесь и стреляете, правильно? Вылез, убил врага, спрятался, подождал нового, чтобы вновь вылезти из укрытия", — возмущается Хмеляж.

А главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински добавил: "Я люблю Halo, но в игре вы бросаете гранату, затем стреляете и повторяете все сначала. Суть в том, что механика игрового процесса всегда завязана на повторении, и в этом нет ничего плохого".

"В игре отличный геймплей, если игрокам интересно совершенствовать свои навыки и прокачиваться дальше. Конечно же, основная наша идея заключается в том, чтобы игроки не делали один и тот же skillshot, а были максимально креативными", — пояснил Блезински. Напомним, что выход Bulletstorm состоится 22 февраля 2011 года.

Обсуждение (30)