НАВЕРХ

Омское метро будет строиться со скоростью 15 метров в сутки

Фото с сайта metro.molot.ru
Фото с сайта metro.molot.ru

Строители планируют в марте начать прокладку нового тоннеля омского метро с помощью комплекса Lovat, который позволяет вести строительство со скоростью 15 метров перегона в сутки, сообщила пресс-служба регионального правительства. "Длина тоннеля между станциями "Кристалл" и "Заречная" составит порядка 1,1 километра. По расчетам специалистов, с помощью нового проходческого комплекса уже в этом году удастся полностью выполнить проходку правого и левого перегона", — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, в настоящее время практически готовы две из четырех станций первой пусковой линии омского метрополитена — "Библиотека имени Пушкина" и "Заречная". На очереди — станционные комплексы "Соборная" и "Кристалл". Первая пусковая линия метрополитена будет построена к 300-летнему юбилею Омска в 2016 году.

Ранее министр промышленности Омской области договорился с региональным директором корейской автомобильной компании Hyundai о возможности поставки подвижного состава корейского производства для метро Омска. Переговоры о поставках также были проведены с представителями компаний Ansaldo-Breda и Siemens.

Справка: Lovat RME — универсальный тоннелепроходческий комплекс для твердых пород, который позволяет строить перегоны метро непосредственно под городской застройкой без нарушения целостности пород. Диаметр тоннеля, вырезаемый аппаратом, составляет 4,2 метра, вес машины — 160 тонн.

Обсуждение (15) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (15)
0
Добавить комментарий