НАВЕРХ

К водке "Путинка" добавится "Володя и медведи"

Фото с сайта <A target=www.adme.ru" title="" data-caption="" class="article__photo_img" />

Компания "Винэксим", известная своим водочным брендом "Путинка", запускает новый продукт с не менее двусмысленным названием — водку "Володя и медведи". В США уже прошла презентация бренда Volodya & The Bears. Создатели политическую подоплеку отрицают, но эксперты иронизируют и уже окрестили ее полуофициальной водкой "Единой России".

Продажи "Володи и медведей" стартуют в начале марта, рассказал вице-президент по маркетингу "Винэксима" Станислав Кауфман. Купить напиток можно будет по всей стране в самых обычных магазинах и супермаркетах.

Создатель бренда призывает не акцентировать внимание на названии. "При желании можно найти политический подтекст в любом бренде. Посмотрите, сколько водочных марок содержит в своем оформлении изображение медведей", — убеждает Кауфман. Он отметил, что оформление нового бренда получилось "лирическим и поэтичным", а образы людей или животных не использовались принципиально.

Новинка позиционируется в сегменте low-premium и будет стоить 170-180 рублей за бутылку 0,5 л. Компания планирует продать за 2011 год 1,5 миллиона декалитров. "Если "Винэксим" с такой уверенностью заявляет о планах продать столь значительные объемы водки "Володя и медведи", это означает, что руководство компании уже заручилось поддержкой на самом верху", — считает руководитель отраслевого агентства "ЦИФРРА" Вадим Дробиз. По его мнению, "Володя и медведи" станет полуофициальной водкой партии власти в предвыборный период.

Еще по теме
Экономист предупредила о подорожании борщевого набора
Минпромторг сообщил о резком росте продаж российских вин
«Абрау‑Дюрсо» предупредила о росте цен на свою продукцию до 35%
Вырастут минимальные цены на коньяк и водку
смотреть все
Обсуждение (57)