НАВЕРХ

Эминем получит $1 миллион за рекламу чая

Эминем. Фото с сайта fanpop.com

Компания Lipton использовала образ американского рэпера Эминема в своей новой рекламе. За участие в рекламе певец получит более миллиона долларов. Премьера ролика состоится во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl), запланированного на 6 февраля. В Сети ролик пока не появился.

Источник The New York Post характеризовал рекламу как "очень смешную". В ней, по его словам, будет представлен в мультипликационном виде один день из жизни Эминема. Попутно он станет рекламировать бренд Lipton Brisk — охлажденный чай, который Lipton выпускает вместе с Pepsi.

В США Lipton Brisk получил известность именно благодаря свой рекламе: ранее для этого бренда снимались мультипликационные ролики про Брюса Ли, Денни де Вито, Оззи Осборна и других.

Рекламодатели в США стараются подготовить свою лучшую рекламу именно к Super Bowl, так как на неделе финала чемпионата по американскому футболу количество телезрителей резко увеличивается. За последние 10 лет на рекламу во время Super Bowl было потрачено около 1,62 миллиарда долларов.

Обсуждение (11)