НАВЕРХ

В Новосибирске изобрели анонимный интернет-телефон

Фото с сайта www.blik-soft.ru
Фото с сайта www.blik-soft.ru

Бизнес-инкубатор Академпарка и Союз Маркетологов России (СОМАР) в ходе специального мастер-класса рассмотрели IT- проект компании-резидента бизнес-инкубатора "Диал Групп".

Как сообщает пресс-служба новосибирского Академпарка, в мастер-классе приняли участие более 20 человек, среди которых также были представители инновационного бизнеса и студенты НГУ.

Проект "Диал Групп" носит название MAYAKA. Это сервис для различных категорий пользователей сети интернет, который позволяет связаться по телефону, не раскрывая при этом персональных данных, прямо с интернет-ресурса. Этот сервис был выбран специалистами СОМАР как лучший в номинации конкурса "Перспективный стартап года" и получил бесплатный маркетинговый аудит.

Специально для обсуждения участники СОМАР связались со своими коллегами на Шри-Ланке посредством skype. Подобный формат "видеомоста" проходил в Академпарке впервые.

Специалисты СОМАР и участники онлайн-конференции обратили внимание на две основные проблемы MAYAKA. Во-первых, он технически уязвим, поскольку легко воспроизводим конкурентами, как и большинство проектов в сфере IT. Во-вторых, в сети существует множество альтернативных способов коммуникации. Все это делает неочевидной пользу сервиса для аудитории.

В итоге эксперты и участники сошлись на мнении, что приоритетной задачей на данный момент, является четкая персонификация целевой аудитории. Возможно, следует переориентировать сервис на бизнес-аудиторию.

Маркетологи посоветовали не торопиться с выводом сервиса на рынок. "Хороший проект, как и хорошее вино, должен настояться. Проекты нужно запускать в бизнес после того, как они станут безапелляционными", — считает президент СОМАР Вадим Ширяев.

В то же время сами разработчики сервиса так не считают. Руководитель MAYAKA Александр Напорчук уверен, что скорейший вывод на рынок позволит продукту первым занять рыночную нишу, а также позволит тестировать и обкатывать функционал на первых пользователях.

Обсуждение (1) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (1)
0
Добавить комментарий