НАВЕРХ

Пермских рекламистов накажут за "сукиных детей"

Фото Антона Толмачева с сайта www.sostav.ru

Пермская ФАС приговорила Рекламную группу Lege Artis к штрафу в размере 100 тысяч рублей за использование в рекламе цитаты "В очередь, сукины дети, в очередь!" из повести Михаила Булгакова "Собачье сердце". Об этом в своем блоге написал директор компании Антон Толмачев.

Минувшей осенью Lege Artis начали вывод на рынок нового бренда рыбных снеков "Абырвалг". Слоганом рекламной кампании стала крылатая фраза, которую управление Федеральной антимонопольной службы нашло оскорбительной.

Реклама была размещена в 900 торговых точках Перми. Дело за нарушение закона "О рекламе" возбудили после заявления управления по развитию потребительского рынка администрации Перми и обращений жителей города.

УФАС обвинила Lege Artis в несоблюдении частей 6 и 7 ст.5 Федерального закона "О рекламе", а именно: "в рекламе не допускается использование оскорбительных образов, сравнений и выражений, а также не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. "Мы возбудили дело в том числе в связи с возникшей среди жителей города волной негодования", — пояснила заместитель руководителя Пермского УФАС России Марина Кудрявцева.

Рекламный ролик марки "Абырвалг"

Обсуждение (22)