НАВЕРХ

Лучшие календари года

Иллюстрация Eizo

Портал AdMe.ru представил подборку лучших на данный момент календарей, вышедших или опубликованных на сайте в 2010 году.

Календарей с обнаженными моделями в этом году значительно поубавилось. Зато появилось немало анти-эротических календарей, высмеивающих стремление всех производителей независимо от категории товара выпускать календари с обнаженкой. В гламурных фотосессиях приняли участие куклы Барби и рентгеновские снимки.

В обзор вошли как календари на 2010 года, так и выпущенные за последний месяц календари на год 2011.

Календарь для поставщика рентгенов

Германское агентство Butter создало остроумный календарь для поставщика медицинского оборудования Eizo. Календарь на 2010 год представляет собой набор рентгеновских снимков обнаженных моделей в призывных и соблазнительных позах.








Йога-псы в календаре Yoga Dogs 2010

Ден — фотограф, а Алехандра — бывший тренер по йоге. Ради популяризации этого движения они придумали, выпускают и продают календари, в которых позы из йоги принимают собаки разных пород. Разумеется, это фотошоп, создатели календаря сразу открыто заявляют об этом.





Календарь Lavazza 2011

Любовь стала главной темой съемок легендарного календаря Lavazza на 2011 год. Календарь воспевает итальянскую романтику и лучший в мире итальянский кофе: поцелуй любимого и чашечка кофе — естественные и ежедневные удовольствия каждой женщины.







Чешский политический календарь

Члены парламента женского пола сфотографировались для настенного календаря, тем самым подчеркнув нарастающую роль женщин в чешской политике. Для календаря на 2011 год снялись 4 депутата из "Партии общественных дел" и два кандидата на пост мэра Праги.







Крестьянский календарь 2011

В Германии вышел новый эротический календарь с крестьянками. Главная цель проекта — разрушить сложившиеся в обществе стереотипы об отсталой и недалекой "деревенщине" и показать, что занятие сельским хозяйством может быть привлекательным.






Календарь для самых маленьких

Основное направление деятельность Matchbox — это модели автомобилей. А машины и красивые девушки неразрывно связаны между собой многолетними маркетинговыми усилиями автомобильных и шинных брендов. Именно над этим и иронизируют арт-директор Breno Costa и копирайтер Guilherme Souza. В роли моделей в календаре Matchbox — обнаженные и полуобнаженные Барби.










Календарь Esquire "Работаем каждый день"

Из российских работ стоит упомянуть календарь Esquire про оборотней в погонах, опубликованный в январском номере журнала. Календарь называется "Работаем без выходных" и посвящается беспределу милиционеров. Последней каплей редакции журнала стало заявление замглавы МВД Аркадия Еделева о том, что "убийство мирных граждан милиционером Евсюковым было "единичным случаем”. В ответ на это Esquire составил собственный ежедневный календарь подобных "единичных случаев”, которые упоминались в новостях.





Календарь для "Диаскинтест”: 3D-тест на туберкулез

РА "Восход" разработало календарь для препарата "Диаскинтест" по заказу московской фармацевтической компании "Мастерфарм". Календарь строится по принципу детской игры "Найди Уолли!". Каждый из 12-ти месяцев — это подробная иллюстрация с множеством предметов и персонажей, среди которых спрятан монстрик, напоминающий возбудителя туберкулеза — палочку Коха. К каждому календарю прикрепляются брендированные символикой "Диаскинтест” 3D-очки. Надев их, обладатель календаря находит злодея мгновенно, потому что рисованный персонаж становится объемным.






Обсуждение (14)