НАВЕРХ

Google составил рейтинг самых популярных рекламных тем

Фото с сайта www.truthtechpolygraph.com

Компания Google представила рейтинг контекстной рекламы Google AdWords, которая пользуются самым большим интересом у интернет-пользователей. Именно по объявлениям этих тематических категорий кликали чаще всего.

На первом месте оказалась категория "Авто". Очевидно, что пользователи делают больше всего кликов по объявлениям, предлагающим машины, а также услуги по их страхованию и кредитованию. Второе место заняла категория "Шоппинг", в которую входят рекламные объявления о магазинах, коллективных скидках, одежде и аксессуарах. Реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды обосновалась на третьем месте.

Полностью топ-10 самых популярных категорий рекламных объявлений по количеству кликов выглядит так:

1. Авто (машины, мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитование и т.д.);

2. Шоппинг (магазины, одежда и аксессуары, предметы роскоши, подарки, сервисы коллективных скидок и т.д.);

3. Местные объявления (доски объявлений, поиск работы, пробки, прогнозы погоды и т.д.);

4. Компьютеры и электроника (компьютерная техника, аппаратная часть и программное обеспечение, компьютерная безопасность, техподдержка и т.д.);

5. Телекоммуникации (мобильные телефоны, навигация, беспроводные технологии, интернет-провайдеры, VoIP-телефония и т.д.);

6. Развлечения (клубы и ночная жизнь, звезды, ТВ, кино, музыка, радио, мультимедиа и т.д.);

7. Путешествия (путевки, аренда автомобилей, отели, экскурсии и т.д.);

8. Дом и сад (интерьер, мебель, бытовая техника, уход за садом и т.д.);

9. Справочная информация (словари, энциклопедии, карты, информация о музеях, библиотеках и т.д.);

10. Промышленные товары (сельское хозяйство, строительство, металлургия, фармацевтика, текстильная промышленность, ритейл, логистика и т.д.).

Обсуждение (2)