НАВЕРХ

ФАС запретила рекламу полезной для здоровья водки

Фото с сайта vodka.kiev.ua

Самарская компания ООО "Директ Лайн" выполнила требования антимонопольщиков и убрала из интернета рекламу водки, в которой она была представлена как полезный для здоровья напиток. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Самарского управления Федеральной антимонопольной службы.

С требованием ликвидировать рекламу водки с сайта "Директ Лайн" Самарское УФАС обратилось в компанию в ноябре 2010 года. В рекламе водки присутствовали такие выражения, как "она улучшает пищеварение, помогает при простуде — хорошо прогревает горло", "после такого — усталость и плохое настроение как рукой снимает".

При этом рекламная статья на сайте содержала фотографии с изображением конкретных марок водки, таких, как "Алтай", "Русский стандарт", "Белая березка", "Белуга", а предупреждение о вреде крепкого алкоголя отсутствовало. Антимонопольщики признали рекламу ненадлежащей и возбудили административное дело.

Еще по теме
Экономист предупредила о подорожании борщевого набора
Минпромторг сообщил о резком росте продаж российских вин
«Абрау‑Дюрсо» предупредила о росте цен на свою продукцию до 35%
Вырастут минимальные цены на коньяк и водку
смотреть все
Обсуждение (41)