НАВЕРХ

Рекламы на Новый год стало больше

Фото пользователя art-diveevo с сайта fotki.yandex.ru
Фото пользователя art-diveevo с сайта fotki.yandex.ru

Крупнейшие рекламодатели усилили свое присутствие в новогоднем эфире федеральных телеканалов, об этом свидетельствуют данные TNS Russia. В ночь на 1 января 2011 года первая десятка рекламодателей увеличила объем размещений в пунктах рейтинга (gross rating point GRP) на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года — до 755 пунктов рейтинга.

Лидером новогоднего теле­эфира стал FMCG-производитель Procter & Gamble, увеличивший свой рекламный объем сразу на 193% — до 215 пунктов. Положительная динамика наблюдалась также у производителя бытовой химии Reckitt Benckiser (бренды Cillit, Vanish, Calgon), выкупившего на 64% больше рекламы, и компании Kraft Foods (бренды Jacobs, Alpen Gold, Estrella), показавшей прирост в размещениях на 40%.

Из топ-10 "праздничных" рекламодателей шесть участвовали и в прошлогодней праздничной гонке за телезрителем, из них три компании — L’Oreal, Mars Russia и МТС — в этот раз предпочли снизить свою рекламную активность, набрав только 81 GRP (-7%), 70,6 GRP (-6%) и 49 GRP (-5%).

Обсуждение (1) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (1)
0
Добавить комментарий