НАВЕРХ

Американские сайты обошли печатные СМИ по рекламным доходам

Скриншот сайта www.washingtonpost.com

Рынок онлайн-рекламы США по итогам 2010 года составит 25,8 миллиарда долларов и впервые обойдет рекламный рынок печатных СМИ, который оценивается экспертами компании eMarketer в 22,8 миллиарда долларов. По итогам года специалисты предсказывают падение выручки американских газет от рекламы на 8,2%. В 2011 году рынок печатной рекламы сократится на 6%.

По итогам третьего квартала 2010 года выручка газет от рекламы составила 6,1 миллиарда долларов, сократившись на 5% в сравнении с аналогичным показателем 2009 года. Тогда рекламные доходы газет достигали 6,4 миллиарда долларов.

В начале декабря Газетная ассоциация Америки (NAA) отмечала, что в целом рынок находится в процессе стабилизации, поскольку темпы снижения рекламной выручки начали замедляться. Падение рынка в период с июля по сентябрь 2010 года стало наименьшим с конца 2007 года.

Как пишет портал The Venture Beat, в целом по итогам текущего года рекламный рынок США вырастет на 3% и составит 168,5 миллиарда долларов.

Обсуждение (2)