НАВЕРХ

Для собак выпустили радиорекламу

Агентство Grabarz & Partner запустило в Германии радиорекламу корма Naturia, ориентированную на собак. Креативщики использовали силу звука с частотой 15 кГц, который люди уже не слышат, а собаки вполне воспринимают и на него реагируют. Примерно такой чистоты звук издает ультразвуковой собачий свисток, используемый для дрессировки четвероногих.

Звук воспроизводился каждый раз, как в ролике звучало названия бренда Naturia. При этом собаки начинали беспокоиться, озабоченно бегать в поисках источника звука и выказывать всяческое волнение.

Кампания проходила под слоганом "Мы понимаем собак" на центральных радиостанциях Германии, а также в крупнейших магазинах товаров для животных и супермаркетах. Отмечается, что в результате продажи корма Naturia возросли на 28%.

Обсуждение (8) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (8)
0
Добавить комментарий
Хлопушка
Викторина
о новогоднем ТВ
Тройка лидеров
demoks — 811 баллов
TehN1k — 795 баллов
olegator66610 — 794 балла