Агентство Grabarz & Partner запустило в Германии радиорекламу корма Naturia, ориентированную на собак. Креативщики использовали силу звука с частотой 15 кГц, который люди уже не слышат, а собаки вполне воспринимают и на него реагируют. Примерно такой чистоты звук издает ультразвуковой собачий свисток, используемый для дрессировки четвероногих.
Звук воспроизводился каждый раз, как в ролике звучало названия бренда Naturia. При этом собаки начинали беспокоиться, озабоченно бегать в поисках источника звука и выказывать всяческое волнение.
Кампания проходила под слоганом "Мы понимаем собак" на центральных радиостанциях Германии, а также в крупнейших магазинах товаров для животных и супермаркетах. Отмечается, что в результате продажи корма Naturia возросли на 28%.