НАВЕРХ

Игры не должны заставлять напрягаться

Шигеру Миямото, фото с сайта games.cnews.ru
Шигеру Миямото, фото с сайта games.cnews.ru

В последнем интервью создатель Mario дизайнер Шигеру Миямото заявил, что сложные игры не всегда являются интересными для пользователей. "Многие так называемые action-игры сегодня сложно назвать интересными. Игроков постоянно заставляют выкладываться на полную — как в таких условиях получить удовольствие? Интересно ли им при этом играть?" — задается вопросами он.

"Необходимо постоянно предлагать игрокам новое испытание, но при этом также давать им возможность пройти некоторые моменты не напрягаясь, повторяя подобное от случая к случаю. Это позволит сделать так, чтобы игроки получили удовольствие. Когда я работаю над играми, я хочу, чтобы людям было интересно. Я постоянно думаю, как доставить пользователям удовольствие при помощи игр, которые мы делаем сегодня. И пока я сам смогу получать удовольствие от игр, другие игроки также смогут делать это", — говорит Миямото.

Обсуждение (16) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (16)
0
Добавить комментарий