НАВЕРХ

В онлайновых играх должно быть больше экшена

Кадр из игры Warhammer 40000: Dark Millennium Online

Основатель студии Vigil Games Дэйв Адамс, говоря об их новом проекте, Warhammer 40 000: Dark Millennium Online, прямо заявляет: "Если вы увидите в пяти метрах от себя MMORPG, то вы сразу ее узнаете. Миллион иконок на экране. Наша цель такая: чтобы тот, кто проходит мимо Dark Millennium Online, не смог сразу определить жанр игры. Интерфейс у нас будет спартанский: не совсем как в шутерах, но уже близко".

"Другие разработчики не заботятся об ощущениях, испытываемых во время битвы. Такое положение дел не может продолжаться слишком долго — рано или поздно кто-то перелопатит боевую систему, и все остальные будут вынуждены следовать примеру. И мы хотим стать первыми, поэтому собираемся сделать инъекцию экшена в традиционную боевую систему MMORPG", — продолжает Адамс.

"Будет много дистанционных боев, но и про рукопашные сражения мы не забыли. У нас не будет пачек одинаковых респаунов монстров, как и не будет пачек одинаковых патрулей", — обещает он. Понятно, что у новой игры Vigil Games большие амбиции, ведь она собирается потеснить с трона World of Warcraft.

Обсуждение (36)