НАВЕРХ

Новый логотип обошелся "РусГидро" в 2 миллиона рублей

Новый логотип

Гидрогенерирующая компания "РусГидро" представила свой новый логотип. Представители "РусГидро" на презентации заявили, что разработка продолжалась полгода и обошлась компании в два миллиона рублей. Создателем логотипа стало агентство "Фирма".

Как отмечается в сообщении "РусГидро", "новая концепция фирменной символики менее консервативна и позволяет уйти от статичного отображения знака". Кроме того, как считают в компании, обновленный логотип отражает ее перспективы и положение в отрасли. Переход на новую символику сама "РусГидро" и ее филиалы будут проводить в течение следующего года.

Основным акционером "РусГидро" является государство, которому принадлежит 61,39% акций компании. Совокупные мощности "РусГидро" превышают 25 тысяч мегаватт.

Обсуждение (16)