НАВЕРХ

Lexus организовал ужин с бывшими клиентами

Марк Темплин на встрече с клиентами Lexus. Фото Lexus
Марк Темплин на встрече с клиентами Lexus. Фото Lexus

Американское подразделение компании Lexus решило изучить потребности своих клиентов, организовав с ними "семейный ужин". Первая встреча прошла в лос-анджелесском районе Беверли Хиллз, в ней приняли участие руководитель представительства японского бренда в США Марк Темплин, а также 16 бывших и нынешних владельцев автомобилей Lexus. Еду для ужина готовил шеф-повар калифорнийского ресторана Meadowood Кристофер Костоу.

Как позже рассказал Темплин, среди гостей были владельцы машин Mercedes, Audi, BMW и Land Rover, которые раньше ездили на "Лексусах", но потом отказались от них. Они считали японские автомобили достаточно хорошими, но не такими увлекательными, как, например, немецкие. В ближайшее время компания Lexus постарается довести до своей целевой аудитории, что ее машины стали значительно интереснее за последние 15 лет, заявил Темплин.

Автомобилисты также сообщили руководителю американского офиса Lexus, что при выборе новой машины их не интересуют, какая компания является лидером продаж в своем сегменте. Кроме того, если автомобиль им нравится, то для них не имеет значения уровень клиентского обслуживания. В ближайшее время компания Lexus планирует провести еще девять подобных ужинов.

Обсуждение (2) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (2)
0
Добавить комментарий