Короткий рекламный мультфильм под названием "Жили-были два лазера" за две недели с даты размещения на YouTube набрал 14 тысяч просмотров. По этому показателю он опередил все видео, добавленные юзером Rosnano.
Мультфильм, судя по всему, создан по заказу госкорпорации "Роснано". В нем говорится о том, как спокойно жили твердотельный и газовый лазеры, пока в их жизни не появился конкурент — гибкий волоконный лазер. Он оказывается наиболее эффективным среди всех лазеров, хотя и кажется неуправляемым.
Стоит отметить, что это не первый мультфильм, который "Роснано" снимает в рекламных целях. Так, в апреле корпорация распространила ролик "Ну ты, нано, даешь!" про наносверла.
"Роснано" — госкорпорация, которая призвана сделать из России мирового лидера рынка нанотехнологий. В ее задачи входит инвестирование в перспективные проекты, связанные с нанотехнологиями. Руководит "Роснано" Анатолий Чубайс.