НАВЕРХ

Немецкие интернет-пользователи посмотрели 188 миллиардов баннеров

Иллюстрация с сайта www.shs-webservice.de
Иллюстрация с сайта www.shs-webservice.de
По данным cоmScore, немецкие интернет-пользователи увидели 188 миллиардов баннеров за третий квартал 2010 года. "Очевидно, что онлайн-реклама стала весомым рынком в течение нескольких последних лет, — сказал Петер Берншнайдер, менеджер по работе с клиентами из comScore Germany. — Социальные сети с равным успехом продолжают привлекать как пользователей, так и рекламодателей. Вся тройка лидеров среди рекламных баннерных площадок в Германии — это социальные сети".
 
Первый по числу показанных баннеров — Facebook. Открутив 15,6 миллиарда показов, он занимает 8,3% в "общем пироге". Далее идут социальные сети компаний Verlagsgruppe Georg von Holtzbrinck (8,7 миллиарда показов) и Jappy GmbH (8,2 миллиарда показов).
 
Примечательно, что на четвертом месте с показателем 8,1 миллиарда показов разместилась уже не соцсеть, а телекоммуникационная компания — Deutsche Telekom.

Германия, 3 квартал 2010: ТОП-10 рекламных площадок по баннерным показам
Всего показов, млн Доля, %
Все площадки 188,076 100,0
Facebook.com 15,642 8,3
Verlagsgruppe Georg von Holtzbrinck 8,732 4,6
Jappy GmbH 8,241 4,4
Deutsche Telekom 8,080 4,3
eBay 5,791 3,1
United-Internet Sites 5,744 3,1
Google Sites 5,619 3,0
Microsoft Sites 4,723 2,5
RTL Group Sites 3,782 2,0
Axel Springer AG 3,318 1,8
Обсуждение (1) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (1)
0
Добавить комментарий