По данным cоmScore, немецкие интернет-пользователи увидели 188 миллиардов баннеров за третий квартал 2010 года. "Очевидно, что онлайн-реклама стала весомым рынком в течение нескольких последних лет, — сказал Петер Берншнайдер, менеджер по работе с клиентами из comScore Germany. — Социальные сети с равным успехом продолжают привлекать как пользователей, так и рекламодателей. Вся тройка лидеров среди рекламных баннерных площадок в Германии — это социальные сети".
Первый по числу показанных баннеров — Facebook. Открутив 15,6 миллиарда показов, он занимает 8,3% в "общем пироге". Далее идут социальные сети компаний Verlagsgruppe Georg von Holtzbrinck (8,7 миллиарда показов) и Jappy GmbH (8,2 миллиарда показов).
Примечательно, что на четвертом месте с показателем 8,1 миллиарда показов разместилась уже не соцсеть, а телекоммуникационная компания — Deutsche Telekom.
Всего показов, млн | Доля, % | |
Все площадки | 188,076 | 100,0 |
Facebook.com | 15,642 | 8,3 |
Verlagsgruppe Georg von Holtzbrinck | 8,732 | 4,6 |
Jappy GmbH | 8,241 | 4,4 |
Deutsche Telekom | 8,080 | 4,3 |
eBay | 5,791 | 3,1 |
United-Internet Sites | 5,744 | 3,1 |
Google Sites | 5,619 | 3,0 |
Microsoft Sites | 4,723 | 2,5 |
RTL Group Sites | 3,782 | 2,0 |
Axel Springer AG | 3,318 | 1,8 |