НАВЕРХ

Аналитики прогнозируют рост объемов рекламы в Интернете

Иллюстрация с сайта imagesusa.wordpress.com

Международная компания GroupM Interaction изучила ситуацию на рынках развивающихся стран. В том числе в России она выявила резкий рост в сегменте интернет-рекламы — на 990% за девять лет. По мнению экспертов компании, это в первую очередь связано с тем, что крупные международные бренды проявляют все больший интерес к новым форматам — контекстной рекламе и продвижению продукции в социальных сетях.

Директор GroupM Interaction Александр Ким считает, что интернет-реклама растет "из-за большей эффективности и измеряемости, а также благодаря огромным возможностям по вовлечению потребителей в диалог с брендом, активному использованию инструментов социального маркетинга, нестандартных проектов, интерактивного видео и т.п.".

Рынок интернет-рекламы в ближайшие годы будет активно развиваться благодаря крупным FMCG-клиентам, таким как P&G, Unilever, Danone, "Вимм-Билль-Данн" и Coca-Cola, Pepsi. Хотя на данный момент проникновение Интернета в России сравнительно мало, у интернет-рекламы есть значительный потенциал роста, обеспеченный увеличением проникновения широкополосного доступа в Интернет, рассуждает Ким.

Самым быстрорастущим видом сетевой рекламы авторы исследования называют контекстную. С 2004 по 2009 год затраты в этом сегменте выросли на 10,7 миллиарда рублей. За прошлый год в контекст вложено 11,3 миллиарда, а по итогу нынешнего будет потрачено порядка 15 миллиардов рублей. При сохранении тенденции в 2020 году объем затрат на контекстную рекламу достигнет цифры более 2,4 миллиарда долларов. Сейчас в сегменте интернет-рекламы у контекстной порядка 59% рынка, у баннерной — 41%. В 2020 году контекст захватит до 64,5% рынка, что типично для большинства европейских рынков, отмечают специалисты GroupM.

Свою лепту в рост популярности данного сегмента внес кризис, отметил пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков: "В то время как весь рекламный рынок сжался, обороты контекста продолжали расти. Это связано с тем, что контекстные объявления можно размещать даже при очень скромных бюджетах и платить только за потенциальных клиентов".

Холодный, нейтральный, теплый: как выбрать свет лампы
11.11.23, 16:41
205428
2
Сравнили 8 платных и 7 бесплатных курсов по фреймворку Angular
Собрали подборку из 8 платных и 7 бесплатных онлайн-курсов по обучению работе с фреймворком Angular для начинающих и опытных специалистов
31.08.23, 23:54
24082
0
Сравнили 10 лучших платных онлайн-курсов и 5 бесплатных по МВА
Собрали подборку из 20 платных и 5 бесплатных онлайн-курсов MBA, с помощью которых вы получите знания, навыки и сеть контактов для успешного роста в бизнесе
24.08.23, 10:04
24262
1
Сравнили 10 платных и 5 бесплатных курсов по Deep Learning
Собрали подборку из 10 платных и 5 бесплатных онлайн-курсов по обучению Deep Learning (глубокое обучение) для новичков, middle- и senior-разработчиков
21.08.23, 12:46
26955
0
Стандарты и оплетка: как выбрать HDMI‑кабель
Этот провод используется для подключения мониторов, телевизоров к приставкам и компьютерам, а плюсом его использования стало то, что он сразу передает и видео и звук
17.03.23, 18:34
43160
3
Обсуждение (1)