НАВЕРХ

Доходы от интернет-рекламы в США установили новый рекорд

График ежеквартального роста доходов. Изображение с сайта iab.net
График ежеквартального роста доходов. Изображение с сайта iab.net

В третьем квартале 2010 года американские компании продали рекламы в Интернете на 6,4 миллиарда долларов, что является новым квартальным рекордом за всю историю Интернета. Об этом говорится в пресс-релизе Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB), которое занималось подсчетами вместе с аудиторской компанией PriceWaterhouseCoopers (PWC).

По сравнению с аналогичным периодом 2009 года доходы от рекламы в Интернете выросли на 17%. В IAB считают, что рекламодатели все больше ориентируются на интернет-рекламу, так как с ее помощью легче получить контакт с потребителями. В PWC, в свою очередь, отмечают, что цифры наглядно показывают, что многие потребители уходят от традиционных медиа в Интернет.

По предварительным прогнозам, которые были опубликованы в начале 2010 года аналитиками Outline Incorporated, затраты на интернет-рекламу в США должны превысить затраты на печатные виды рекламы.

В середине 2009 года сообщалось, что интерактивная реклама в США обеспечивает экономическую деятельностью на общую сумму в 300 миллиардов долларов (2,1 процента от ВВП США). К таким выводам пришли в Гарвардской школе бизнеса.

Обсуждение (1) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (1)
0
Добавить комментарий
Хлопушка
Викторина
о новогоднем ТВ
Тройка лидеров
TehN1k — 916 баллов
oix — 908 баллов
serebrationshsd — 906 баллов