НАВЕРХ

В Лондоне показан первый рекламный ролик 4D

Логотип торговой марки Ralph Lauren. Изображение с сайта globalsportsus.com
Логотип торговой марки Ralph Lauren. Изображение с сайта globalsportsus.com

Дом моды Ralph Lauren первым в мире запустил рекламу в формате 4D. Реклама, расположившаяся на центральном фасаде магазина марки в Лондоне, демонстрирует голографический ролик. Как пишет источник, зрители испугались 4D эффекта, благодаря которому знаменитый игрок в поло, ставший лицом Ralph Lauren, буквально "выпрыгнул из рекламы". Ощущение реальности происходящего было так велико, что когда отбитый игроком мяч разбил голографическую картинку вдребезги и на зрителей полетели "ненастоящие" осколки, люди начали пригибаться.

По замыслу создателей рекламы, эпизод выхода моделей на подиум, который пролегал как будто бы над головами прохожих, сопровождался появлением "запахов": зрители почувствовали аромат новых духов модного дома. Сын знаменитого дизайнера Дэвид Лорен назвал рекламу будущего "merchantainment" — от merchandising (эффективность продаж) и entertainment (развлечение).

Обсуждение (9) Добавить комментарий Мой профиль
ОБСУЖДЕНИЕ (9)
0
Добавить комментарий
Хлопушка
Викторина
о новогоднем ТВ
Тройка лидеров
TehN1k — 862 балла
-БЕРКУТ- — 860 баллов
syxoe — 858 баллов